КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fahrenheit


Невидимки

Тайная подпольная (в прямом смысле) организация, наблюдающая за кланами с начала времен, их задача сделать так, чтобы дитя индиго не попала в плохие руки. Среди них много бездомных, которых обычные люди просто не замечают (что очень помогает им в работе). Они есть в каждом городе мира, лидер Невидимок в Нью-Йорке — бездомный по прозвищу Богарт, который оказывается гораздо умнее пьяного типа, которым он притворяется при общении с людьми. Именно они помогли Лукасу и Карле добраться до военной базы в Вишите за день до развязки. В дальнейшем могут приютить Лукаса и Карлу (зависит от действий игрока).

Управление

Прохождение игры от создателей Heavy Rain и Beyond Two Souls - Fahrenheit. Игра Фаренгейт была разработана французской студией Quantic Dream и выпущена в 200...

Все видео

Версии игры для консолей отбрасывают большинство традиционных методов управления персонажами, используя два аналоговых стика для всех действий игрока. Левый стик управляет движением персонажа, а правый используется для контекстных действий. Например, когда Лукас подходит к своему столику в забегаловке в начальной сцене, движение правого стика в одно направление заставит его сесть за стол, в другое — посмотреть на счёт, а в третье — выпить то, что в стакане. Возможные опции изображаются в виде простых диаграмм сверху экрана. Некоторые особо сложные движения, например, залезть на забор или вертеть йо-йо, требуют не направленного движения стика в определённую сторону, а, например, движений «вниз-вверх» или «вверх-вправо».

Во время тренировочного уровня, режиссёр Дэвид Кейдж инструктирует игрока что, при открывании двери, следует двигать стик медленно, для увеличения чувства «слияния» с игрой. Очень редко требуется использовать другие клавиши на геймпаде (Y, B, и A или треугольник, O и X, на Xbox и PS2, соответственно) для управления меню и интерфейсом, включая смену персонажей.

В версии игры для компьютера, игра управляется клавиатурой и мышью, где клавиши и движения мыши используются таким же образом как и аналоговые стики, но геймпады со стиками тоже поддерживаются игрой, и даже рекомендуются.

В игре также присутствует большое количество сцен, которые полностью следуют сценарию, но всё же требуют быстрых рефлексов от игрока. Во время этих сцен, в середине экрана отображаются две окружности с цветными сегментами, тогда как «позади» них происходит какое-то действие в стиле фильмов-боевиков. Эти диаграммы отображают последовательности ввода контролей, которые игрок должен повторить чтобы вызволить персонажа из опасности. Контролировать правильность ввода можно ориентируясь на звуковые сигналы. Иногда игроку приходится очень быстро нажимать альтернативно левую и правую «плечевую» кнопки, обычно чтобы симулировать физическую нагрузку, например бег или плавание.

Разговоры тоже являются основной частью игры, где правый стик используется для выбора опций диалога. Иногда они дополняются шкалой «подозрения», если разговор ведётся с полицией или с профессором Курякиным. Например, неубедительные ответы при допросе увеличивают шкалу «подозрения». В этих ситуациях, если игрок не делает выбор в назначенное время, игра сама делает выбор, или разговор прерывается. Следует упомянуть, что невозможно прекратить разговор без минимума информации, необходимой для продвижения игры, и если игрок постоянно выбирает опции, не предоставляющие эту информацию, игра в конце концов сама сделает нужный выбор.

Ресурсы

У каждого играемого персонажа есть шкала «вменяемости», которая идёт от полной до пустой, отображая умственное здоровье персонажа. Многие из действий игры отнимают очки от шкалы, но обыденные действия (такие как питание или пользование туалетом) добавляют их. Пустая шкала заканчивает игру в зависимости от персонажа (Карла и Тайлер сдают свои полицейские жетоны, а Лукас либо сдаёт себя полиции, либо совершает самоубийство, либо попадает в психбольницу).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить