КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
F.E.A.R. 2: Project Origin
Также в основном архиве там есть папки e3, это скорее всего значит что даже есть карта с e3 2007 года.
На оружие есть значительные изменение, например: на автомате могло не быть коллиматора, а на штурм.винтовке был коллиматор, а пистолет имел синюю подсветку возле мушки
Рецензии и отклик в сообществе
Прохождение F.E.A.R. 2 Project Origin, Проект Источник На моем игровом канале, есть другие летсплеи, прохождение игр и кооперативы с комментариями на высокой...Все видео
1UP | A- |
GSpot | 7.0/10 |
IGN | 8.3/10 |
PG | 7.8 /10 |
ПКИ | 8.0 |
3DN | 7.5/10 |
GR | 77,72 % |
Многопользовательская игра
В игре присутствуют следующие режимы многопользовательской игры:
- Схватка и Командный бой — deathmatch и командный deathmatch;
- Блиц — команда репликантов должна захватить две канистры с фосфор-люминесцентным агентом «ФЛАГ» (PHLAG; прямая отсылка к «Захвату флага») и принести хотя бы одну на базу, а команда ATC должна помешать репликантам это сделать. По истечении определённого времени команды АТС и репликантов поменяются ролями — команда АТС победит, если успеет за это же время вернуть на одну канистру с ФЛАГОМ больше, чем было украдено репликантами. В случае ничейного результата в основное время, автоматически включается дополнительный пятиминутный период, в котором команде АТС предоставляется шанс захватить и донести до базы одну недостающую канистру с ФЛАГом. В случае если команда АТС не смогла победить в добавленное время, победа в матче присуждается команде репликантов.
- Саботаж — команда ATC должна установить бомбу на одну из двух специальных локаций (где расположены контейнеры с веществом, позволяющим репликантам связываться с телепатами-командирами в подземном комплексе), и не дать репликантам её разминировать. Команда репликантов должна помешать команде ATC. На время раунда игроки не респаунятся — если погибают все члены одной из команд, другая команда автоматически выигрывает раунд;
- Контроль — две команды должны захватывать контрольные точки и удерживать их для получения очков.
- Тяжёлый металл — последовательный захват пяти контрольных точек с использованием тяжелой бронетехники. Команда, захватившая и удержавшая все контрольные точки, побеждает.
У игрока есть три «комплекта», которые состоят из двух видов вооружения, набора гранат, брони и аптечек. Перед началом игры можно отредактировать свой «комплект», а во время игры переключаться между ними (только перед респауном). В игре отсутствует возможность убрать оружие, чтобы получить постоянное увеличение скорости бега — такая практика порицалась многими игроками в первом F.E.A.R. и на некоторых серверах даже была запрещена.
В игре продолжается идея «визуализации» слуха, которая использовалась в первой части игры. Игрок, использующий аптечку, испускает красные «волны» вокруг себя, а звук выстрела сопровождается появлением даже невидимого игроку противника на мини-карте.
Со стороны игроков критике подверглась политика Monolith в отношении многопользовательского режима — не было выпущено никакой защиты от читеров (несмотря на то, что игра использует Steamworks, который подразумевает возможность интеграции Valve Anti-Cheat), не было выпущено SDK (которая позволила бы реализовать стороннюю защиту от читерства) и не было выпущено выделенного сервера для игры (в связи с чем отсутствуют постоянные игровые площадки).
С момента релиза игры был выпущен бесплатный набор уровней «Toy Soldiers» («игрушечные солдатики» — гигантские кухня, песочница и пинбольный автомат) и «Armored Front».
Продолжение
- В апреле 2010 года Warner Bros. анонсировала продолжение игры. Релиз F.E.A.R. 3 состоялся 21 июня 2011 года.
- В мае 2010 года была начата разработка онлайн-игры F.E.A.R. Origin Online, основанной на F.E.A.R. 2: Project Origin. Выход спин-оффа планируется на 2013 год.