КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
FIFA 12
заголовок | FIFA 12 |
подпись | Российский вариант обложки FIFA 12, с Василием Березуцким и Кака |
разработчик | 20px EA Canada |
издатель | 20px Electronic Arts |
локализатор | 1С |
даты выпуска | 27 сентября 2011, 29 сентября 2011, 30 сентября 2011, 13 сентября 2011 |
жанр | Спортивный симулятор |
платформы | Windows, Mac OS X, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2, PlayStation Vita, Xperia Play, PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Apple iOS, Android |
движок | Impact Engine |
режим | Однопользовательская игра, Многопользовательская игра |
media | DVD, Blu-ray Disc, Цифровая дистрибуция |
управление | Геймпад, Клавиатура |
preceded by | FIFA 11 |
сайт | http://www.ea.com/soccer/fifa |
след | FIFA 13 |
FIFA 12 — девятнадцатая по счету футбольная игра из серии игр FIFA. FIFA 12 вышла 27 сентября 2011 года в США, 29 сентября 2011 года в России и 30 сентября 2011 года в остальной Европе и Азии. Впервые версии игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. Также впервые игра вышла на операционной системе Mac OS X, правда с урезанным он-лайн режимом (отсутствуют многие возможности, доступные на других платформах, в частности Ultimate Team и товарищеские матчи с друзьями через Интернет). Продажи FIFA 12 превысили количество проданных экземпляров Pro Evolution Soccer 2012 в 20 раз.
PG | 9,0/10 |
AG | 79 % |
Мой канал: http://www.youtube.com/user/kAIIaTbI4?feature=mhee Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/kaiiatbi4.Все видео
Нововведения игры FIFA 12
Player Impact Engine
Основным изменением для FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Игра обеспечивает бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.
Precision Dribbling
Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча.
Tactical Defending
Система Tactical Defending полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч.
Pro Player Intelligence
Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и оценивать сильные и слабые стороны других членов команды в любой ситуации.
Режим Карьеры
1. Вы можете «восхвалить» или «выбить из колеи» соперника с помощью выбранных комментариев. В прессе будет опубликована статья, которая сможет повлиять на игроков, хотя, конечно, этот эффект будет не столь явным. Функция общения с прессой будет доступна только перед важными матчами.
2. Увеличено разнообразие травм:
- реальные травмы;
- вы можете вернуть игрока в состав, даже если он ещё не до конца залечил повреждение.