КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Force of Arms


В создании игры большое участие принимает коммьюнити, игрокам предлагают вносить конструктивные идеи, создавать различные внутриигровые объекты, модели мехов и даже целые поселения.

Выход изданиями

Создание целой планеты с множеством объектов, NPC, разветвленной инфраструктурой силами небольшой группы Wardog Studios займет достаточно долгое время, даже с учётом использования процедурной генерации. Поэтому разработчиками было принято решение вводить игру в эксплуатацию изданиями, при этом последующие будут «надстраиваться» на предыдущие.

Uploaded using PS3(TM)

Все видео

Блицкриг издание

Аркадные бои на мехах. Графика «2.5D» (изометрическая), основанная на Flash анимации, играемая почти на любом компьютере c web-браузером, с установленным Flash. Геймплей аркадный, передвижение мехов осуществляется с помощью мыши, действия — с помощью цифровых клавиш. Бои происходят на аренах и полях сражений. В бою мехи рассматриваются как современные танки, они не смогут вынести множественные внутренние повреждения, одного-двух в большинстве случаев обычно достаточно для выведения машины из строя. Мехи имеют немного возможностей для кастомизации, только смена вооружения и использование ползунков для различных системных способностей.

Цель издания: реклама проекта.

Целевая аудитория: случайные игроки в социальных сетях, ищущих простую, базируемую на мехах игру.

В данный момент проходит фазу бета-тестирования в социальной сети Facebook.

Турнирное издание

Боевая часть MMORPG издания. Использует трехмерную графику и шейдеры графического движка HeroEngine. Мехи рассматриваются в большей степени как военные корабли, способные выдержать многократные внутренние повреждения, прежде чем выйти из строя. Боевая система сложна, но настройка упрощена, однако предлагает больше возможностей чем предыдущее издание.

Геймплей подобен симулятору. Боевая область примерно от 1х1 до 3х3км для арен и 16х16км для полей сражений. Все арены и поля сраженный будут инстансными зонами, это позволит регулировать количество игроков в противостоящих друг другу командах. По существу это издание будет относится к жанру MMO-action.

Планируются будущие расширения, игрокам будет позволено создавать контент, внося в игру собственных мехов. Введутся полномасштабные кампании, бои с одновременным участием сотен мехов и, возможно, глобальная карта.

Целевая аудитория: сообщество серии игр MechWarrior и игроки, предпочитающие быстрые бои.

Оплата: возможны варианты бесплатной игры (F2P) и платной (P2P). При выборе последнего варианта плата скорее всего будет единовременной и незначительной, со снятием некоторых ограничений, накладываемых на игроков, играющих бесплатно.

Этот выпуск начат как WIP2 (World In Progress, Version 2/ Прогресс мира, версия 2), который является выставочной средой.

В данный момент находится на этапе альфа-тестирования.

MMORPG издание

Издание ставит RPG составляющую на MMO основу Турнирного издания. К боевым способностям добавятся небоевые и RPG элементы. В отличие от Турнирного издания, жестко прикрепленного к инстансным зонам, в данном издании их не будет.

Это издание также будет следовать поэтапному методу введения контента по мере появления возможности для добавления его в игру (без внесения дополнительной платы).

Действие MMORPG издания начнется с кампании на планете K-9WD Gamma, которая, как ожидается, будет проходить в течение примерно одного года. После чего начнется новая кампания, поскольку решение проблемы с системой FTL дало новый толчок к освоению галактики. На этом этапе ожидается появление в игре других рас.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить