КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Герои войны и денег


Все объекты добычи, обработки и производства в секторах Сияющем роднике и Солнечном городе принадлежат техническому персонажу Cyrus—король

магов. Сектора с 3 по 7 ранее принадлежали фракции гномов, но были захвачены Империей во время войны. В секторах 5, 10 ,

12 и 13 находятся здания Гильдии Наёмников. В секторе 14 находится логово Гильдии Воров. Вокруг сектора 8

Летсплей игры "Герои войны и денег", аналог серии игр "Герои меча и магии". 16 уровень. Следующее видео: http://youtu.be/RF3_oRTiBlY ГТ. 16 лвл. Некр vs СЭ ...

Все видео

стояла стена, которую игроки благополучно разрушили, там началась война с Королевством. Во время войны с Королевством

были захвачены сектора 8, 9, 10, 11. Через портал сектора 16 на Империю нападали демоны, но через довольно долгое время

и имперские герои научились пользоваться порталами. Такие же порталы находятся в секторах 7, 10 и 19. В секторе 17 на вас могут напасть Драконы-охранники (Пример боя).

В самой Столице находятся ЗАГС и Библиотека. Также в Столице можно подать заявку на создание клана и купить охотничью лицензию.

Фракции и Классы

На начальном этапе регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя. Каждая фракция обладает уникальным навыком, который зависит от показателя умения героя. На данный момент фракций девять. Это:

  1. Рыцарь
# Некромант
  1. Маг
# Эльф
  1. Варвар
# Темный эльф
  1. Демон
# Гном
  1. Степной варвар
С 5 уровня герой может изменить класс фракции. На данный момент доступно только по 3 класса для фракций:
  1. Демоны («демон» и «демон тьмы»);
# Рыцари («рыцарь» и «рыцарь света»);
  1. Некроманты («некромант» и «некромант — повелитель смерти»).

Игровые события

В игре периодически происходят глобальные ивенты: нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей: медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.

В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.

Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Иногда раритеты выставляются небольшим количеством на рынок администрацией (на аукционной основе) — это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.

Геройские новости

В игре существует своя газета под названием «HWM Daily геройская новостная лента».

Геройское радио

1 февраля 2010 года открылось радио игры, названное «геройским».

На волнах геройского радио можно услышать музыку любых жанров, заказать свою мелодию посредством форума, также передать приветы или поздравления.

В прямом эфире можно принять участие в обсуждении игровых проблем, поучаствовать в конкурсах и викторинах, прослушать интервью с известными игроками, задать им вопрос в прямом эфире, прослушать комментарии к идущему бою, турниру, узнать новые слухи, секреты и многое другое.

Радио создано игроками Мирий и Инфинити82 на инициативной основе.

Проведение боев

Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки — как шахматы. Очередность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очередность может быть изменена при помощи заклинаний или при срабатывании особых умений некоторых юнитов) — так называемая динамическая система боя. Цель боя — уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией и опыт, но больше умения и опыта получает, конечно, выигравшая сторона. Чем больше существ на поле боя будет убито игроком, тем больше умения и опыта будет получено.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить