КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Герои войны и денег


Гильдия Оружейников

Гильдия позволяет игрокам проводить модернизацию практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. Модернизация производится за элементы, полученные в Гильдии Наемников или приобретенные у других игроков. Так же элементы можно было получить во время некоторых ивентов. Качество модернизации зависит от навыка Гильдии Оружейников и её категорий (Мастер оружия, Мастер доспехов, Ювелир).

Кланы

Летсплей игры "Герои войны и денег", аналог серии игр "Герои меча и магии". 16 уровень. Следующее видео: http://youtu.be/RF3_oRTiBlY ГТ. 16 лвл. Некр vs СЭ ...

Все видео

В игре предусмотрена возможность объединения игроков в кланы. Кланы делятся на боевые и технические. Технические кланы создаются для одной конкретной игровой цели или являются кланами по интересам. Задачами боевых кланов является участие в военных действиях. Если технические кланы ограничиваются только одним видом деятельности, то боевые кланы являются универсальными. Во многих кланах участники платят налоги — перечисляют золото ответственному персонажу. Среди технических кланов отдельно стоит отметить «банки», занимающиеся кредитованием игроков, так же во многих кланах имеются определенные скидки для участников: на аренду артефактов и услуги кузнеца..

Существует единый список всех кланов игры. Некоторым из них посвящены интервью в HWM Daily: геройской новостной ленте (например клану #27 «Орда»).

История

Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 5 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов.

Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась — в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу, при выстреле в голову зомби она отваливается и долго катится на несколько клеток назад и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук.

1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры.

На форуме игры существует специальная тема, в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.

23 января 2013 Произошло слияние Русского и Англоязычного сервера

Карта

  1. Сияющий Родник (Shining Spring)
# Солнечный Город (Sunny City)
  1. Магма Шахты (Magma Mines)
# Медвежья Гора (Bear Mountain)
  1. Магический Лес (Fairy Trees)
# Портовый Город (Port City)
  1. Мифриловый Берег (Mythril Coast)
# Великая Стена (Great Wall)
  1. Долина Титанов (Titans' Valley)
# Рыбачье Село (Fishing village)
  1. Замок Королевства (Kingdom Castle)
# Мирный Лагерь (Peaceful Camp)
  1. Восточная Река (East River)
# Равнина Ящеров (Lizard’s Lowland)
  1. Долина Волков (Wolf’s Dale)
# Руины Портала (Portal’s Ruins)
  1. Пещера Драконов (Dragon’s Caves)
# Лес Разбойников (Rogues' Wood)
  1. Орлиное Гнездо (Eagle’s Nest)
# Тигриное Озеро (Tiger’s Lake)
  1. Зелёный Лес (Green Wood)
# Столица Империи (Empire Capital)
  1. Непокорная степь (Ungovernable steppe)
# Кристальный сад (Crystal Garden)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить