КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ghosthunter


Болота — мрачное место, где почти никогда невидно солнца из-за обилия облаков. Это самая большая локация в игре, позволяющая игроку приспособиться к управлению и научиться шустро уклоняться от атак призраков, а также быстро их ловить. Одним словом — размяться. Здесь также встречаются Синие Духи и Громилы, но и появляются Страшилы и Водяные. На болотах вы найдёте особняк Леди де Монтфорд. Эта чокнутая старушка (которая впоследствии сама оказывается призраком) требует вас помочь ей в борьбе с болотными охотниками, местными призраками, на которых не действует Астральная ловушка, под предлогом, что якобы они хотят забрать «ребёнка», а её сын сейчас занят и не может прийти. Лазарь соглашается и уходит на разведку, однако там натыкается на охотников и преследует их через затопленный город Оксвиль и пригородную деревню. Всего охотников четверо — два Стрелка и два Головореза (Маньяка). Лазарь находит их логово в подземельях деревни. Как выясняется, охотники — деревенские жители с кличками Папаша, Старшой и Малыш (причём Малыш очень толстый и примерно в два раза больше Старшого), научившиеся видеть призраков и переходить в астральные обличья. От них Джонс узнаёт, что Леди де Монтфорд — крайне злобный призрак, как и её сынок-мутант, и что они похитили их сестру (а для Папаши — дочь) Малышку. Лазарь вызывается отправиться в особняк и спасти её. В подвале особняка он находит множество призраков убитых в заточении у чокнутой старухи детей и понимает, чего так опасались охотники. Найдя девочку, Лазарь вместе с ней сбегает из особняка, но на выходе теряет её. На заднем дворе он находит Малышку под прицелом Леди де Монтфорд. Та уже собиралась выстрелить, но Джонс попал в неё Астральной ловушкой и захватил её. Убегая от особняка, герои натыкаются на аллигатора по имени Старый Крок. После короткой битвы, аллигатор выплёвывает сына де Монтфорд (Старый Крок является правой рукой монстра). Преследуемые мутантом, Малышка и Лазарь добираются до старого кладбища, где разворачивается последний бой. В конце концов Лазарю удаётся разделить аллигатора и монстра и натравить друг на друга. Когда чудовища ослабили друг друга, их можно захватить в ловушку. После этого появляются Папаша с сыновьями и благодарят Джонса за помощь. Лазарь возвращается в лабораторию.

Новый Корпус — продолжение локации «Школа Монтси», только теперь в новом, ещё недостроенном здании нового исследовательского корпуса школы. Из призраков появляются Полтергейст и Ангел Смерти, и остаётся Громила. Полтергейстов невидно даже через астральный бинокль, поэтому придётся добывать воду или дым, чтобы увидеть их (в состоянии невидимости на Полтергейстов не действует Астральная ловушка). Здесь же мы узнаём часть истории Уильяма Хоксмура и создателя Электронного Ричмонда (Профессора Брука (Ричмонда)). Появляется новое оружие — Гранатомёт.

Корабль — после неудачной попытки освободить Анну Стил в Новом Корпусе школы Монтси, Лазарь по новому поручению Эл. Ричмонда направляется в новый мир. На этот раз — на затерянный в океане военный корабль HMS Victory.

Gracia.ws Its not a pts server , its a java server with online 2000 ppl.

Все видео

Остров-тюрьма — следующая после корабля локация, давно заброшенный и забытый остров-тюрьма. Среди призраков появляются многочисленные охранники, крайне жестокие и агрессивные, также присутствуют Громилы и прочая нечисть. Почти в самом начале локации получаем новое оружие — Астральное Лассо. Именно здесь мы наконец-то встречаем небезызвестного Профессора Ричмонда.

Секретная военная база — заключительная локация игры. Практически всю время прохождения придётся защищать Ричмонда от так и норовящих откусить кусочек по-больше от профессора призраков. Примерно ближе к концу уровня Лазаря застреливает… Анна Стил, находящаяся под гипнозом Хоксмура, после чего мы играем призраком Лазаря, ищем Машину Воскрешения. Когда обретём тело, предстоит последняя битва с Уильямом Хоксмуром. Далее смотрим финальный ролик, титры и встречаем конец игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить