КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Gothic II
title | Gothic II |
developer | 18px Piranha Bytes |
released | 18px 29 ноября 2002 18px 20 декабря 2004 |
genre | Компьютерная ролевая игра/RPG |
platform | PC (Windows) |
engine | ZenGin |
version | 1.32 |
mode | Одиночная игра |
media | CD (3), DVD (1) |
requirements | Рекомендуемые требования: процессор 1,2 ГГц Pentium 4/Athlon 64 512 Мб ОЗУ видеокарта с 64 Мб памяти 1,8 Гб на жёстком диске Windows 98/Windows 2000/XP |
input | клавиатура и мышь |
preceded by | Gothic |
followed by | Gothic 3 |
site | http://www.piranha-bytes.com/gothic2/ |
Gothic II — культовая компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.
Сюжет
A speed run or fast run of Gothic 2 where TheWonderer shows the quickest, fastest and speediest way through the entire game. TheWonderer zeigt die schnellste...Все видео
Действие Готики 2 начинается примерно через две недели после событий оригинальной Готики.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (Khorinis), расположенном в море недалеко от королевства Миртана (Myrtana).
Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался самоподдерживающийся тюремный магический барьер и всех заключённых королевства отправляли туда. Так долина стала безвозвратной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих лет самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (Irdorath)…
Глава I. Угроза.
Спящий повержен, магический барьер разрушен. Главный Герой провел несколько дней под обломками храма и выжил благодаря силе магических доспехов. Некромант Ксардас спас Героя и перенёс в свою новую башню рядом с городом Хоринис. Из разговора с ним главный Герой узнаёт, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара, которые возглавили драконы. Для победы над ними нужно добыть древний амулет — Глаз Инноса, который находится у паладинов, прибывших в Хоринис с важной миссией. Ксардас приказывает Герою отправиться в город и поговорить с предводителем паладинов — лордом Хагеном.
В первой главе не происходит существенных событий, влияющих на сюжет игры. Герой набирается опыта, встречается со старыми друзьями и исследует земли Хориниса. На острове множество лесов, полей, долин, пещер, древних руин и прочих мест, соединенных цепью дорог и кишащих зверьём, бандитами, нежитью и даже разведотрядами орков. Как и в Готике I, здесь есть свои фракции: наёмники — ферма Онара, ополчение — город Хоринис и Маги Огня — монастырь Инноса. Главным поворотным событием первой главы является получение гражданства в городе Хоринис и присоединение к одной из фракций. Только после этого станет возможно поговорить с лордом Хагеном и перейти в следующую главу.