КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Линия фронта. Афганистан'82


заголовокЛиния фронта. Афганистан'82
подписьОбложка компьютерной игры «Линия фронта. Афганистан’82»
разработчики20px Апейрон
20px Snowberry Connection
20px Battlefront Studios
издатели20px Фирма
20px Snowball Studios
дата выхода22px 10 сентября 2010 года
платформаWindows
жанртактика
режимыодиночная игра, многопользовательская игра на 2 игрока
носитель1 DVD
управлениеклавиатура, мышь
сайтhttp://www.snowball.ru/afgan

Линия фронта. Афганистан’82 — компьютерная игра в жанре тактики, посвящённая боевым действиям во время Афганской войны 1979—1989 годов, разработана совместно студией «Апейрон», продюсерским фондом Snowberry Connection и Battlefront Studios.

Разработка

Обзор игры русского производства.

Все видео

В процессе работы над проектом разработчики изучали мемуары людей, воевавших в Афганистане, и исторических документов. Большинство игровых сценариев основано на исторических столкновениях, описанных в тактических руководствах Министерства Обороны СССР.

При создании игровых карт использовались данные аэрофотосъемки и армейские топографические карты Афганистана. Организационно-штатные структуры подразделений смоделированы на основе сохранившихся данных о боевых частях 40-й армии.

Сюжет

Хотя сценарии в игре посвящены операциям Ограниченного контингента советских войск в Афганистане (ОКСВА), игра охватывает весь период существования просоветской Демократической республики Афганистан, с Апрельской революции 1978 года до падения режима Наджибуллы в марте 1992 года.

В игре «Линия фронта. Афганистан’82» моделируется асимметричный военный конфликт между моджахедами с одной стороны и вооружёнными силами ДРА и 40-й советской армии с другой.

Игровой процесс

«Линия фронта: Афганистан’82» предлагает три базовых типа игры: кампании, битвы и быстрые битвы.

Перед началом любого типа игры игрок выбирает, чью сторону он примет в данной битве, кампании или быстрой битве — «Красных» (армии СССР и ДРА) или «Синих» (моджахеды и племенное ополчение). Помимо этого, игроку предоставляется возможность настроить сложность игры, выбрав один из четырёх предложенных уровней: «Новобранец», «Ветеран», «Элита» и «Сверхчеловек».

Условия победы в игре определяются для каждой конкретной битвы, кампании и быстрой битвы заранее и, как правило, подразумевают успешное выполнение определённого количества заданий оговорённого типа до конца игры.

Битвы

Битвы — относительно короткие задания, созданные сценаристами. Они включают в себя карту, объекты, войска, пополнения и запрограммированное поведение искусственного интеллекта. Битвы могут описывать практически неограниченное число сражений, войск и заданий.

В игре есть десять заранее разработанных и протестированных битв. Используя редактор «Линии фронта», игроки могут сами создать неограниченное число новых битв.

Четыре наиболее важных параметра битвы:

  • Место действия: отображает информацию о том, где происходит битва. Это может быть город, кишлак, зеленая зона, холмы и т. п.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить