КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Линия фронта. Афганистан'82


  • Погода: показывает данные о погоде — ясно, облачно, дождь и т. д.

  • Тип битвы: информирует о «типе» битвы и о том, какая сторона является атакующей, а какая защищающейся. Битвы делятся на «Штурм», «Атаку», «Разведку» и «Встречный бой».

  • Размер битвы: указывает на размер сценария — количество подразделений, площадь карты и длительность боя. Может иметь значение от «Маленькая» до «Огромная», отображается количеством солдат на иконке.

Обзор игры русского производства.

Все видео

Сразу после загрузки битвы появляется экран с инструктажем. Здесь отображается следующая информация:

  • Стратегическая карта: например, карта Афганистана или той местности, где происходит битва.

  • Оперативная карта: например, карта города, где происходит битва.

  • Текст инструктажа: описывает задачи, которые игрок должен выполнить в ходе битвы.

  • Кнопка тактической карты: переключает игрока на тактическую карту, содержащую, например, взгляд на поле боя с высоты птичьего полёта.

Сценаристы могут поставить множество особых условий победы в битвах, смешивая различные задания и типы заданий, которые игрок должен выполнить. За каждое задание можно получить разное количество победных очков.

Задания для обеих сторон не обязательно одинаковы. Как правило, одна сторона имеет совершенно иные цели для данного сценария, чем другая. При этом цели битвы могут быть известны только одной стороне (той, что должна их достичь) или же другой стороне (то есть каждая сторона знает задачу другой, но не знает своей), обеим сторонам или же ни одной из сторон.

Для каждой битвы существует три типа заданий для каждой стороны: задания на территорию, задания на подразделения и задания на войска.

Кампании

Кампания — это одиночная игра, в которой игрок проходит серию последовательных битв, длящуюся дни, недели, месяцы или годы. По окончании одной битвы игра, основываясь на её результатах, выбирает следующую. Все битвы внутри кампании заранее разработаны, однако они автоматически корректируются для отражения результатов уже прошедших битв.

Определённые подразделения уже имеют некоторые потери, изменения в командном составе, использованные боеприпасы, повреждения и другие факторы, действие которых переносится на ту следующую битву, где они используются. Такие подразделения называются «Основными Подразделениями» и составляют основу доступных игроку в кампании войск. Все основные подразделения доступны как минимум в двух битвах, в отличие от «Вспомогательных Подразделений», каждое из которых принимает участие только в одной битве за всю кампанию. При этом игрок не знает, какое подразделение является основным, а какое вспомогательным — это сделано, чтобы игрок не использовал в каждой битве только вспомогательные подразделения, рассматривая их как «одноразовые» войска, которые нет необходимости щадить. В зависимости от ситуации после каждой битвы игра позволяет пополнить новобранцами подразделения, получившие потери, починить сломанную технику, пополнить запас боеприпасов и т. п. Тем не менее, как и в реальной жизни, эти пополнения, ремонт и дополнительное снабжение не гарантированы.

Прохождение кампании

«Линия фронта: Афганистан’82» включает в себя две кампании: «1980 — Ввод войск» и «1985 — Грозные дни».

После выбора кампании игрока ждёт специальный инструктаж, знакомящий его с тем, что ему придётся выполнить при прохождении кампании, а также с тем, какие силы будут доступны игроку. После изучения этой информации игрок переходит к инструктажу перед первой битвой, где будут описаны детали, необходимые для выполнения первого задания.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить