КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Granado Espada


Питомцы

В Granado Espada игроки могут завести себе одного или нескольких питомцев, призванных облегчить некоторые аспекты игрового процесса. Например, питомцы-собиратели автоматически собирают выпадающие с монстров во время охоты на них трофеи, а питомцы-усилители накладывают на членов команды игрока усиливающие заклинания. Питомцы выглядят утрированно уменьшенными животными, реальными и вымышленными. Одновременно может следовать за командой только один питомец, однако в любой момент его можно сменить другим. Получение питомца происходит путём выполнения специального квеста или покупки в игровом магазине за дублоны или фесо.

Использование приобретённых питомцев в сочетании с режимами поведения очень сильно автоматизирует игровой процесс. Некоторые склонны видеть в этом явлении плюсы, другие — отрицательные стороны, однако однозначным можно считать тот факт, что благодаря режимам поведения, питомцам и возможности управлять сразу тремя персонажами, один из которых может быть лекарем и лечить двух других, Granado Espada требует от игрока значительно меньших инвестиций свободного времени, чем большинство, если не все современные MMORPG.

Granado Espada Armonia Update Preview. Das MMORPG von HanbitSoft erhält in Korea mit dem großen Armonia-Update im Sommer 2014 neue Inhalte, die in dem dazu p...

Все видео

География

Континент Гранадо Эспада является всего лишь отражением реально существующих северной и центральной Америк в зеркале альтернативной истории, поэтому его географическое положение и климатические условия напоминают именно этот материк. На земле Granado Espada расположились три крупных города с собственной инфраструктурой, около десятка небольших поселений и более полусотни локаций для охоты на монстров. Из главного порта, Коимбры, корабли и паромы отправляются к отдалённым архипелагам и областям Нового Света.

Переход между локациями в игре осуществляется с подзагрузкой.

Города

Архитектура городов в игре восходит одновременно к исконно европейским, колониальным и американским традициям времён освоения дикого запада в их понимании корейскими разработчиками. Города континента отличаются друг от друга «лейтмотивом» в архитектурном ансамбле и общем настроением.

В Ребольдо, столице Роялистов, под ярким солнцем утопают в зелени листвы мощёные мостовые, дома в европейском стиле и колонны ротонд. Улицы разбегаются в стороны от грандиозного фонтана в центральном парке, а под городом располагается обширная сеть подземелий городской канализации, в которой находится вход в один из самых популярных рейдов и из которой можно попасть в четвёртый, тайный город Гранадо Эспада — Зейю.

В Коимбре крыши из красной черепицы освещает вечный закат, а общественная и рыночная жизнь сосредоточена на обширной набережной. Фонари на ней отражаются в тёмной воде океана, чьи волны бьют в борта стоящего у причала брига. В глубине города, в переплетении узких улочек можно легко наткнуться на вечернее кафе у моста через канал или безлюдный в это время дня рынок — при создании Коимбры художники явно использовали Венецию в качестве источника вдохновения.

На вилле Либертад в третьем крупнейшем городе континента, Оше, находится штаб республиканской партии во главе с её руководителем, Симоном Айенде. Архитектура самого города напоминает старый Нью-Йорк, его улицы постоянно наполнены толпой спешащих по своим делам игроков. Именно здесь устанавливает стартовую точку большинство из них, во многом это связано с традициями и привычкой, поскольку некоторые ранее находившиеся только в этом городе важные NPC, такие как мастер зачарования, с последним обновлением расставлены по всем городам Гранадо Эспада. Поэтому именно здесь в одном из многочисленных уличных магазинов, открываемых самими игроками, проще всего купить какой-нибудь редкий и дорогой трофей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить