КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Guilty Gear Isuka
title | Guilty Gear Isuka |
caption | Рекламное изображение для Guilty Gear Isuka |
developer | Arc System Works |
publishers | 20px Sammy Studios (арк. авт., PS2, Xbox) 20px Sourcenext (ПК) 20px Bitway (ПК) 20px Sammy Studios (PS2) 20px 505 Game Street (PS2, Xbox) 20px Zoo Digital Publishing (ПК) 20px Новый диск (ПК) |
designer | Исиватари |
released plural | 20px 2 ноября 2004 20px 30 июня 2005 20px январь 2006 2006 (Bitway) 20px 17 марта 2006 |
genre | Файтинг |
platforms | Аркадные автоматы (Sammy Atomiswave), PlayStation 2, Xbox, ПК |
mode | До 4-х игроков |
ratings | T CERO: от 12 лет |
input | Джойстик, геймпад |
series | Guilty Gear |
site | http://www.guiltygeargame.com/ |
Guilty Gear Isuka (слово клёст произносится приблизительно как «и́ска») — видеоигра из серии двухмерных файтингов Guilty Gear, разработанная компанией Arc System Works. Игра была выпущена в Японии на аркадных автоматах в 2003 году, затем вышла в Японии и США на некоторых игровых приставках и персональных компьютерах. В России и СНГ европейскую версию игры для ПК распространяет компания «Новый диск».
Guilty Gear Isuka, как и все остальные игры серии, является файтингом, где игроку требуется выбрать себе персонажа из списка и сразиться с противником из числа тех же персонажей. Однако в отличие от всех предыдущих игр, ориентированных на бой между двумя оппонентами, Isuka даёт возможность сражаться и трём, и четырём игрокам на одной арене в любых комбинациях: двое на одного, трое на одного, двое на двое и каждый сам за себя. Кроме того, в игре имеется два боевых плана (линии) вместо одного, между которыми можно перемещаться, а разворот лицом к противнику выполняется не автоматически, а вручную. Это обусловлено тем, что у игрока может быть много оппонентов, и находиться они могут с разных сторон.
DOWNLOAD HERE: http://tiiny.me/347396 Guilty Gear Isuka new Guilty Gear Isuka netload Guilty Gear Isuka keygen Guilty Gear Isuka serial Guilty Gear Isuka keymaker Guilty Gear Isuka...Все видео
Критики приняли игру довольно прохладно, заявив, что, хотя Isuka содержит несколько оригинальных идей, реализованы они не лучшим образом. Основные нарекания вызвала как раз необходимость выполнять разворот вручную, которая присутствовала не только в боях трёх или четырёх игроков, но и в стандартных для файтингов сражениях один на один. Многие сочли, что это неудобно, а при игре против компьютера — ещё и сложно, поскольку компьютерные противники выполняют этот манёвр быстрее. Наличие двух боевых планов обозревателей тоже не порадовало, так как в игре весьма трудно различить, кто из персонажей на каком плане находится. Кроме того, скорости перемещения и атаки в Isuka остались высокими, как и в предыдущих играх серии, но для одновременного боя четырёх игроков действие стало слишком быстрым, а спецэффекты приёмов, выполняемых персонажами, зачастую перекрывали большую часть экрана, мешая следить за ходом сражения. В целом, Isuka была сочтена хорошей игрой, но сильно уступающей вышедшей незадолго до неё Guilty Gear XX#Reload.
Игровой процесс
После выбора одного из доступных персонажей игроку предлагается победить в бою противника (или противников), если игроков больше двух и бой командный. Против оппонентов можно использовать удары разной степени мощности, броски и комбинации ударов (комбо), выполняемые движениями джойстика и нажатиями на кнопки управления.