КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Wasteland


заголовокWasteland
разработчикInterplay Entertainment
издательElectronic Arts
руководителиБрайан Фарго
Трой Уоррелл
продюсерДэвид Альбер
дизайнерыКен Андре
Брайан Фарго
Алан Павлиш
Майкл Стэкпол
программистАлан Павлиш
художникиНэнси Фон
Тодд Камаста
Брюс Шликбернд
Чарлз Вейдман
Барри Джексон
дата выпуска1988
платформыCommodore 64, Apple II, DOS, Macintosh
жанрCRPG
режимОднопользовательский
носитель5¼-дискета
управлениеКлавиатура, мышь

Wasteland (Пустошь) — постапокалиптическая ролевая игра, разработанная Аланом Павлишом, Майклом Стэкполом и Кеном Андре для Interplay Entertainment и изданная компанией Electronic Arts в 1988 году.

Сюжет

Ваше мнение об этом видео вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/46638/ Сайт где всегда смешно - http://onhot.ru Официальный сайт - http...

Все видео

Действие игры происходит в середине XXI века, после ядерной войны между США и СССР. Огромные территории превратились в пустоши. Игрок возглавляет отряд пустынных рейнджеров (Desert Rangers), являющихся потомками солдат инженерных войск Невады, переживших катастрофу. Отряду поручено расследовать серию различных происшествий, имевших место в пустынях Западного побережья США. Исследуя постапокалиптический мир, игрок будет встречать обособленные людские поселения, включая и полуразрушенный Лас-Вегас. Поначалу отряд состоит из четырёх человек, который впоследствии может быть увеличен до семи.

Влияние на другие игры

Wasteland была успешной игрой, включенной во множество списков лучших игр. Журнал Computer Gaming World присудил игре награду «Лучшая ролевая игра года», а спустя десять лет указал игру девятой в списке игр всех времён.

Позднее игра стала прародителем целой серии постапокалиптических игр, оформившихся в отдельный жанр. Сам разработчик, Interplay, назвал Wasteland духовным прародителем серии игр Fallout, в которой встречаются отдельные элементы и отсылки к Wasteland.

Сиквел

В 2003 году InXile Entertainment (возглавляемый продюсером Wasteland Брайаном Фарго) приобрел права на Wasteland у EA. Сам Брайан обмолвился, что собирается выпустить продолжение Wasteland.

13 марта 2012 года Брайан Фарго от лица InXile Entertainment начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса Kickstarter. За 2 дня было собрано более 1 миллиона долларов США. Кроме того, если будет собрано 2,1 млн. $, к разработке обещали присоединиться сотрудники Obsidian во главе с Крисом Авеллоном.

17 апреля сбор средств был закончен, с учётом счёта в PayPal, всего было собрано $3,040,299.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить