КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Harbinger


заголовокHarbinger
captionОбложка игры
разработчикSilverback Entertainment
издательСША Dreamcatcher Interactive
Россия Акелла
локализаторРоссия Акелла
даты выпуска27 февраля 2003 год
режимыоднопользовательская игра
жанрhack and slash
платформаPC
носительCD
системные требованияPentium III 500Mhz,
128 Мб ОЗУ,
16Мб DirectX 8-совместимая видеокарта,
Windows 98/ME/2000/XP,
DirectX 8-совместимая звуковая карта
сайтhttp://ru.akella.com/Game.aspx?id=144

Harbinger (Предвестник) — приключенческая RPG, созданная студией Silverback Entertainment и изданная в 2003 году издательством Dreamcatcher Interactive.

Действие игры происходит на борту гигантского космического корабля, на котором находятся различные расы и бандиты.

Everyone in America can probably remember exactly where they were and what they were doing on September 11, 2001. It is an iconic and devastating moment in A...

Все видео

Игровой процесс

Игра представляет собой классическую RPG, многие черты которой были взяты из игр серии Diablo. В процесс прохождения, игрок может улучшать имеющиеся у него 4 вида навыков, а также усиливать персонажа артефактами.

Сюжет

Темное время настало, когда в солнечную систему вторгся «Предвестник» — огромный космический корабль, затмевавший планеты и оставляющий разрушительный след за собой. Жестокая инопланетная раса безмолвно блуждала в просторах космоса, жадно высасывая ресурсы планет, уничтожая ее жителей и лишь часть из них забирая в рабство. Огромные размеры звездолёта «Предвестник» позволили вместить в себя несколько миллионов жителей, большая часть которых считалась заключёнными. Однако, чем больше территория, тем сложнее управлять ею. Не желая мириться с вечным рабством, некоторые смогли убежать и затаиться в заброшенных уровнях космической тюрьмы. Теперь только трём представителям оставшихся цивилизаций суждено одержать победу над захватчиками, приняв участие в решающей битве всего живого — в войне за свободу!

Персонажи

Игрок может выбрать одного из трёх персонажей, отличающихся параметрами, снаряжением и собственной историей.

Человек

Жесткий наёмник, знакомый всем дружественным NPC. Он — одиночка, сражающийся огнестрельным оружием, использует ловушки, а также носит шлем и бронежилет. Он может использовать инъекции, чтобы восстановить здоровье и повысить скорость исцеления, а также сопротивление.

Кулибайн

Инопланетянка, последняя из своей расы. которая может использовать энергию вокруг себя. Она легка и проворна. Персонаж не может носить броню, но может поддерживать до шести «Amps» (беспилотных самолетов), которые могут защищать и атаковать. Обладает регенерацией.

Гладиатор

Племянник Викса, спасенный от смерти Торвусом, передавшим его разум в ядро восстановленного автоматизированного солдата. Его костюм поддерживает большое орудие на одной стороне и ряд лезвий на другой. Он может также использовать множество полуавтономных роботов под названием «Камеры», его грузоподъёмность выше других персонажей, как и количество здоровья.

Рецензии

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 65 %. Обозреватели отметили неплохую графику и музыкальное сопровождение. К недостаткам были отнесены слабый игровой процесс и отсутствие нововведений. Вердикт: «Если подходить к Harbinger как к ролевой игре, пусть даже и относящейся к недостаточно престижному поджанру, ей можно смело ставить „тройку“ и… мечтать о продуманной вселенной с множеством NPC, интересными заданиями, развернутой ролевой системой — в общем, о том, что авторы отнесли к излишним или малозначимым вещам. Но лучше все-таки разглядеть в ней веселенькую бесшабашную аркаду, с легкостью разгружающую мозги, уставшие от сложных и комплексных игр. И не более того.».

Журнал «Игромания» поставил игре 9,5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Игра напоминает старый добрый Diablo, переодетый в космические одежды.».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить