КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hearts of Iron III



Внутренняя политика

  • Изменена система внутренней политики, в каждой стране появился свой набор политических партий, каждый министр принадлежит одной из них, в демократических государствах (как и прежде) проводятся выборы. Партии характеризуются популярностью и уровнем организации, эти параметры могут меняться и приводить к политическим переменам.
  • Вместо одного доступного внутриполитического изменения в год (в прежней версии), на параметры производства, демографии, дипломатии и т. п. теперь влияет (и гораздо более радикально) принятие того или иного закона. Выделены области законодательства, и в каждой можно выбрать один из вариантов различной жёсткости. Это можно делать в любое время, но принятие большинства законов возможно только при определённых условиях.
  • В дополнение к «уровню недовольства» введён параметр «единства нации», главным образом влияющий на то, сколько очковых провинций может потерять страна, прежде чем капитулирует. Также значение этого параметра имеет значение для принятия некоторых законов и сказывается на потребности в потребительских товарах, в мирное время оттягивающей на себя значительную долю ПП.


Дипломатия

We play Hearts Of Iron 3 with the Modern Warfare mod! We play as Poland and essential take over the world within a few days time! Enjoy this little timelapse? Make sure to like the video, subscribe...

Все видео

  • Полная оккупация страны теперь не обязательно приводит к её выходу из игры: после капитуляции страна может сформировать правительство в изгнании, которое может вести переговоры и поддерживать партизанское движение на своих оккупированных территориях.
  • Параметр «агрессивности» страны заменён на «уровень угрозы», дифференциальный в отношении каждой другой страны, а также введён параметр «нейтральности». Объявление войны возможно стране, уровень угрозы со стороны которой превышает свою нейтральность, при чём этот принцип действует теперь для всех, а не только стран с демократической формой правления.
  • У каждого из трёх блоков появились свои особенности в дипломатической сфере: только входящие в Коминтерн государства могут обмениваться непосредственно ресурсами без использования денег, члены Оси могут объявлять «ограниченную войну» (то есть не вводить в войну всех союзников), а также имеют бонус при сражении на своей территории, а страны Альянса автоматически предоставляют друг другу гарантии суверенитета.
  • Близость страны (пока не вошедшей ни в один блок) к каждому из трёх блоков теперь наглядно представляется графически её расположением внутри «дипломатического треугольника», там же присутствует информация о том, в какую сторону с какой скоростью она смещается.
  • Из первой версии вернулась концепция «дипломатических очков». Скорость их генерации зависит от количества выделенного на это интеллектуальных ресурсов. Появилось также такое дипломатическое действие как «влияние», оно непосредственно влияет на смещения целевой державы в плоскости «дипломатического треугольника» и требует ежедневной затраты дипломатических очков.
  • Назначать конвои теперь нужно и для морской торговли с другими странами. Этот конвой так же может нести потери (пропорционально теряя в эффективности), и если путь его движения блокирован или все транспорты уничтожены, торговля приостанавливается.

Дополнения

Стартовая версия 1.0 с патчами (на настоящее время последняя версия патчей 1.4) получила название Vanilla.

В 2010 году вышел адд-он Semper Fi, соответствующий версии игры 2.0.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить