КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Homeplanet


заголовокHomeplanet
изображение250px|center|Обложка русского издания Homeplanet
подписьОбложка русского издания Homeplanet
разработчик/разработчикиRevolt Games
издатель/издателиФлаг России Руссобит-М
дата анонсаPC:
Флаг России 26 апреля 2003
платформа/платформыPC,
движокFLYM
жанр/жанрыAction, Космический симулятор
режим/режимыОднопользовательская игра
Сетевой режим разработан, но не присутствует в игре
Режим тренировки присутствует, но в большинстве версий не работает
носитель/носителиJewel-DVD, DVD-Box
системные требованияОС семейства Windows с Windows 95 по Windows XP(кроме линеек Windows NT и Windows CE
Pentium II, 226 MHz
64 Мб
управлениеКлавиатура, мышь, джойстик
сайтhttp://www.russobit-m.ru/catalogue/item/homeplanet/

Homeplánet (англ. родная планета) — компьютерная игра в жанре космического симулятора, разработанная компанией Revolt Games в 2003 году. Homeplanet стала приквелом для игры Neuro из-за временной остановки разработки оной. Игра пока выходит только на PC-платформе.

Движок FLYM используется ещё для одной серии игр — Babylon 5: I've Found Her.

A test run once more. Fooled around with the cam in the beginning to show it off. Medium difficulty. My ship is a Slider, equipped with 4 semi-active long-ra...

Все видео

Homeplanet примечательна тем, что в ней реализуется реальная Ньютоновская модель полёта, что позволяет игроку более широко использовать возможности истребителя. Желательно использовать джойстик, в управлении задействованы все клавиши клавиатуры, и несколько комбинаций.

В 2004 году вышло официальное дополнение к Homeplanet — Homeplanet:Игра с огнём.

Сюжет

Предыгровой сюжет в игре не раскрывается непосредственно в процессе геймплея. Сюжет открывается только репликами соратников протагониста. Однако в игре присутствует такой инструмент, как «нейросеть», с помощью которого можно не только узнать предысторию, но и информацию о технических средствах(космолётах) в игре, и полностью восстановить навыки с первой обучающей миссии, текст инструктора с которой скопирован в особое меню.

Предыстория

Краткий сюжет

Протагонист начинает игру в качестве обучаемого пилота-истребителя на орбитальной станции «Прометей». Как только начинается война, с учебной станции начинают эвакуировать ценные материалы. В это время игрок занимается обороной станции от кланов Девиан и Плэктор. После эвакуации станция уничтожается. В результате первых 2-х миссий игрок досрочно получает звание лейтенанта.

После прибытия к единственным в системе Капелла стационарным гиперворотам авангард, в число которого входят в том числе и бывшие курсанты, зачищает сектор от охранения, звено спецкораблей захватывает их. После этого производится эвакуация флота из системы. Пытаясь защитиь транспорты с беженцами и оборудованием, преследуемый основными силами Совета Кланов планеты Клото, небольшой но хорошо вооруженный флот Тройден стремиться ускользнуть от превосходящего в численности противника. В конце игры Тройдены столкнувшись с предательством, теряют большую часть своего флота, но находят новый мир способный спасти оставшихся.

Геймплей

Весь сюжет полностью линейный. Состоит из серии миссий. Многие миссии разделены на фазы. Перед стартом каждой фазы проводится брифинг, а игроку даётся возможность выбрать вооружение и количество топлива. После завершения каждого этапа происходит переход в меню, где можно прочитать статистику и похвальные речи и перейти к следующему этапу (в случае удачного выполнения этапа). Сохраняться во время фазы миссии невозможно. Роль сохранения играют промежутки между фазами миссий и собственно миссиями.

Большинство фаз сводится к обычному уничтожению истребителей противника или защите какого-то дружественного корабля. Но существуют и другие виды: разведка, уничтожение малой цели с помощью вручную управляемых ракет.

Каждая фаза каждой миссии состоит из нескольких заданий, каждое из которых должно быть выполнено. Например: прилететь в точку альфа, уничтожить истребители противника, защитить транспорт. Иногда, в ходе фазы, могут быть добавлены новые задания, какие-то задания могут быть отменены. Большинство сюжетных действий сопровождаются диалогами и монологами в радиоэфире. Как правило, назначение новых заданий и/или отмена старых происходит в моменты неожиданных для игрока поворотов сюжета, что делает процесс игры более интересным и чем-то похожим на кинофильм. Для имитации реализма и нелинейности провалы некоторых заданий запланированы (иногда задание в принципе невыполнимо, что указывает на то, что невыполнимость задания является частью сюжета). Это может запутать игрока: невозможно понять: задание невыполнимо или игроку действительно не удаётся выполнить конкретное задание, которое должно быть выполнено, и ему придётся заново выполнять всю фазу.

Саундтрек

Музыкальное оформление игры было подготовлено тремя композиторами: MoozE (Владимир Фрей, в будущем автор саундтрека к игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля), Павел Стебаков (руководитель студии Gaijin Sound) и Виктор Краснокутский (руководитель студии TriHorn Productions).

Саундтрек был издан 24 апреля 2003 года компанией Руссобит-Паблишинг на дополнительном CD в специальном издании игры.

margin-right21em
writing_creditsyes
title1Alone (Evening)
writer1MoozE
length14:32
title2Homeplanet Ambient
writer2MoozE
length24:01
title3Homeplanet Ambient 2
writer3MoozE
length34:18
title4Homeplanet Ambient 3
writer4MoozE
length44:36
title5Homeplanet Theme
writer5MoozE
length53:16
title6Leaving Vault
writer6MoozE
length64:46
title7Mech#1-Medusa
writer7MoozE
length75:12
title8Mech#2-Storm Creator
writer8MoozE
length812:10
title9Surveyor Part 1
writer9MoozE
length95:15
title10Wasteland Part 2
writer10MoozE
length106:09
title11Fly Theme 1
writer11Павел Стебаков
length113:07
title12Fly Theme 2
writer12Павел Стебаков
length123:46
title13Beware of the Troiden
writer13Виктор Краснокутский
length134:28
title14Observer
writer14Виктор Краснокутский
length144:16

Отзывы

Игра получила достаточно высокие оценки от отечественных игровых изданий. Многие из них выставили игре оценку более 7/10. Однако, западные критики не обратили на игру особого внимания, и она вообще не получила оценок, судя по данным крупнейших игровых агрегаторов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить