КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Казаки: Европейские войны


titleКазаки: Европейские войны
developer22px GSC Game World
released12 апреля 2001
genreСтратегия в реальном времени
platformWindows
modeSingleplayer
Multiplayer
version1.15а от 17 января 2003
ratingESRB: Teen
mediaCD, DVD (1)
requirementsПроцессор Pentium 200 MHz, 32 Mb RAM, 1 Mb Video RAM, 200Mb HDD, 4x CD-ROM, Звуковая плата, DirectX 6.0, ОС Windows 98.
sitehttp://cossacks.ru/

Казаки: Европейские войны — игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией GSC Game World и изданная компанией Руссобит-М 12 апреля 2001 года под Windows.

Тип игры

Подписываемся На Канал: http://www.youtube.com/channel/UCjp-tCfEZRB4ZxFuvxtf_yQ?sub_confirmation=1 Казаки - Европейские Войны Казаки с Ширяем - это отличная,...

Все видео

Существуют три типа игры: Кампании, Одиночные миссии, Миссии на случайных картах.

Кампании

В игре есть четыре кампании (не считая обучения):

  • Английская («Пираты Карибского моря») — покорение островов Карибского моря, каперство и борьба с конкурентами — пиратами, Нидерландами и Испанией.
  • Французская («На службе у кардинала») — участие Франции в Тридцатилетней войне.
  • Русская («Окно в Европу») — подавление восстания Степана Разина, Крымские походы, Великая Северная война.
  • Украинская («Война за независимость») — война с татарами, содействие полякам при войне с Россией, борьба за независимость от Речи Посполитой.
В кампании невозможно выбрать уровень сложности.

Одиночные миссии

В игре представлено десять одиночных миссий. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: Лёгкий, Нормальный, Трудный, Очень Трудный.

Миссии на случайных картах

Существует возможность игры на случайных картах. Игра идёт как на уже готовой карте, так и на случайно генерируемой по желанию игрока. Игрок может выбрать любую из шестнадцати представленных стран, установить количество управляемых компьютером соперников (до шести на одной карте), тип местности (суша, Средиземноморье, континенты, острова, полуострова), уровень залежей полезных ископаемых, рельеф местности (от плато к высокогорью). Также, как и в одиночных миссиях возможен выбор уровня сложности.

Геймплей

Век

не могут перейти в XVIII век.

Ресурсы

В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные улучшения для расширения шахты: после выполнения улучшения в шахту можно дополнительно завести ещё пять, восемь и десять крестьян. Шахты могут быть захвачены войсками. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими еду в порт. Дерево добывается в лесах, а камень — в каменном карьере, и относятся рабочими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, сторожевые башни и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, юниты, требующие финансирования, не будут сражаться, а наёмники и некоторые суда выйдут из-под контроля игрока. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить