КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Казаки: Европейские войны


Постройки

  • Казармы
В казармах XVII века доступны пикинёры, мушкетёры, а после строительства Академии также барабанщики и офицеры. Последние два юнита предназначены для формирования отрядов, которые увеличивают защиту и атаку юнитов. В отряде может быть 15, 36, 72, 120 или 196 пикинёров или мушкетёров.

В казармах XVIII века доступны пикинёры, мушкетёры, гренадеры, а также барабанщики и офицеры. Отряды формируются также как и среди юнитов казарм XVII века.

Подписываемся На Канал: http://www.youtube.com/channel/UCjp-tCfEZRB4ZxFuvxtf_yQ?sub_confirmation=1 Казаки - Европейские Войны Казаки с Ширяем - это отличная,...

Все видео

  • Конюшни
В конюшнях доступны рейтары и драгуны, а при переходе в XVIII век — гусары, кирасиры и драгуны.

Страны

В игре представлено шестнадцать стран: Австрия, Алжир, Англия, Венеция, Испания, Нидерланды, Польша, Португалия, Пруссия, Пьемонт, Россия, Саксония, Турция, Украина, Франция и Швеция.

Большинство стран, преимущественно страны Западной Европы, обладают стандартным набором строений и юнитов. Юниты каждой страны кроме внешних отличий имеют свои индивидуальные особенности.

Австрия

Австрия выделяется среди других западноевропейских наций. Она довольно сильна на старте, так как в XVII веке можно нанять полезных юнитов — рундашира и кроата. Особенность рундашира: малое время постройки и высокая броня. Эффективнее всего использовать на старте, а также в артиллерийской стадии игры — кираса надежно защищает от картечи и огня многоствольных орудий. Кроат — легкий кавалерист, аналог наёмного сечевого казака. При всем этом и в XVIII веке Австрия не обделена полезными юнитами. Это пандур — сильный стрелок без штыка.

Алжир

Страна с набором дешевой военной силы. У Алжира имеются два оригинальных юнита, которые быстро строятся — лучник и лёгкий пехотинец. Однако они обладают небольшим здоровьем. За счёт превосходства в численности на старте Алжир очень силён. Алжирский лучник на первом месте по скорости постройки, так же у него нет улучшений, которые ему не нужны из-за очень высокой силы, способной убить любого пешего одним выстрелом, или кавалериста двумя. Имеют плохую точность выстрела и эффективны только толпой против толпы.

В конюшне доступен мамелюк — конный юнит, обладаюший большим здоровьем.

Алжир не имеет перехода в XVIII век, а также не имеет возможности запустить шар. Также Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому юниты уязвимы против артиллерии. В затяжной игре Алжир теряет свою силу.

Англия

Довольно полезный юнит XVIII века — шотландский стрелок. Шотландец имеет довольно большой урон, но, как и мушкетер XVII века не может драться вблизи. Также у Англии присутствует оригинальный аналог барабанщика XVIII века — волынщик. Отличается дешевизной и музыкой.

Испания

Мушкетеры XVII века защищены кирасами, что делает их мало уязвимыми против многоствольных пушек.

Польша

Во многом схожа со странами Западной Европы. Главное отличие — польский пикинёр строится на треть быстрее чем у остальных стран. Также польский пикинёр — самый слабый в игре, его атака 7 единиц, и на него не действуют усовершенствования в виде кирас. В силу быстроты постройки пикинёров Польша является наиболее сильной нацией на старте игры.

В конюшне в XVII веке вместо рейтара — легкий рейтар, который очень быстро строится, но обладает малым здоровьем. Также в конюшне доступен крылатый гусар. Крылатый гусар — гибрид легкой и тяжёлой конницы. На него распространяется защита в виде кирас, и в то же время сохраняется скорость гусара.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить