КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kick Master


Так Тонолан остался один-на-один с полчищами Белзеда. На своём пути он сражался с могучей ведьмой Друиллой, в бою с которой магия Тонолана победила магию ведьмы. В пещерах он победил Наездницу Волков, в Первом замке Белзед Тонолан бился с Крылатым лидером, а потом еще со многими ужасными чудовищами. Тем не менее, боевые навыки и упорство помогли Тонолану добраться до Белзеда и уничтожить его. А после его смерти Тонолан, со спасённой Принцессой Силфи на руках, при помощи магических крыльев полетел домой, в своё родное королевство Лоурел.

Игровой процесс

Игрок управляет Тоноланом, главным героем игры. Экран движется лишь вперёд, лишая тем самым игрока свободы выбора направления движения и возможности возвращаться в посещённые ранее локации. В самом начале ему доступны лишь три варианта удара ногой (обычный, нижний и удар вверх). По мере прохождения игры, герой может изучать новые приемы, повышая свой уровень, а также изучать различные магические заклинания. Повышение уровня происходит наборе определенного количества специальных баллов, даваемых при сборе магических артефактов, которые выпадают из убитых врагов. Предметов, как правило, выпадает три штуки, но они исчезают довольно быстро, в связи с чем, игрок редко успевает схватить все три предмета.

http://www.longplays.org Played By: Tsunao Apparently, I still had my FCEUX movie file from about 2 months ago. o_o A buddy introduced me to this game. A pre...

Все видео

Управление

Управление в игре создавалось с расчётом на стандартный игровой контроллер NES. Крестовина управляет направлением движения персонажа (вперёд или назад), направлением атаки (вверх или вниз), а также с её помощью выполняются различные удары ногой.

Кнопка A отвечает за прыжок персонажа, кнопка B — за удар ногой. Кнопка Start приостанавливает игру на паузу, вызывая при этом экран выбора магического заклинания (выбор которого осуществляется по нажатию кнопки A). Кнопка Select активирует выбранное заклинание (для некоторых атакующих заклинаний предусмотрена возможность корректировка направления атаки при помощи крестовины).

Игровой интерфейс

В нижней части игрового экрана отображаются два счётчика: EX (опыт, от Experience) и MP(магическая сила, от Magic Power). Опыт показывает количество баллов, заработанное игроком и необходимое количество баллов для достижения следующего уровня (это происходит при наборе 1000 баллов). Счётчик опыта растёт при взятии специальных артефактов, именуемых Experience Awards (Награда опытом).

Счётчик магической силы показывает количество магических баллов, доступное для использования магических заклинаний, а также максимально возможное количество магических баллов (равно 100 баллам). Каждое применение заклинания тратит определённое количество магических баллов. В начале игры счётчик нулевой и растёт при взятии специальных артефактов, именуемых MP Bottles (Бутылочки с магической силой).

Картинка справа от счётчиков отображает символ заклинания, выбранного в данный момент. По умолчанию или при отсутствии выбранного заклинания отображается символ с вопросительным знаком.

Параметр Lev, расположенный правее, показывает текущий уровень опыта персонажа. Число рядом с головой Тонолана, отображаемой ниже, указывает количество оставшихся жизней персонажа. В начале игры у персонажа есть две запасные жизни, но при гибели персонажа их количество уменьшается.

Счётчик HP (количество нанесённых ударов герою, от Hit Points) показывает текущий уровень здоровья персонажа. Каждый раз, когда противник наносит удар персонажу, полоска данного счётчика уменьшается. Счётчик растёт при взятии специальных артефактов в виде сердца или при использовании заклинания Life Up (Оживление). При достижении нового уровня к максимальному значению счётчика добавляется ещё одно деление, но уровень здоровья при этом не восполняется.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить