КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kick Master


Счётчик EN (количество нанесённых ударов противнику, от Enemy) показывает текущее здоровье противника. Счётчик предназначен для отображения здоровья боссов уровней и заполняется только при встрече с ними.

Пароли

Сохранения в игре не были предусмотрены, но была введена система паролей, которые пользователь должен был набирать в специальном окне, вызываемом из стартового окна игры. При помощи паролей запоминается локация, уровень опыта персонажа, собранные заклинания, количество магических баллов и жизней. При этом количество очков опыта, общий счёт и здоровье не запоминаются.

http://www.longplays.org Played By: Tsunao Apparently, I still had my FCEUX movie file from about 2 months ago. o_o A buddy introduced me to this game. A pre...

Все видео

Уровни

  • 1-й уровень: The Witches Forest
  • 2-й уровень: The Caverns of Nio Return
  • 3-й уровень: Belzed’s First Stronghold
  • 4-й уровень: The Bottomless Graves
  • 5-й уровень: Aboard The Ship Of Strife
  • 6-й уровень: Across The Swamp
  • 7-й уровень: A Long Way From Home
  • 8-й уровень: Blezed’s Haunted Tower

Саундтрек

Музыка для игры была написана двумя композиторами: Нобуюки «Shiochan» Сиодой и Такахамой (в титрах указан как «Takaha»). Официально саундтрек никогда не издавался, но в Интернете доступны композиции (с нарушением авторских прав), полученные непосредственно из образа игрового картриджа. В 2010 году российская группа FamicomBit записала кавер-версию на микс из нескольких музыкальных тем игры. Кавер-версия вошла в состав альбома «Virus Propagation», который был выложен в Интернет для бесплатного скачивания.

Критика

Одна из первых рецензий была опубликована в 27 номере журнала Nintendo Power, вышедшем в августе 1991 года. В ней игру сравнили с предыдущей игрой Taito — Power Blade, в которой главный герой, живёт в высокотехнологическом будущем и использует в бою различные виды бумерангов, тогда как в Kick Master герой — житель сказочного королевства, а из оружия — лишь его собственные ноги и навыки в боевых искусствах. Кроме того, по графике и геймплею Kick Master сравнивался с играми Low G Man: The Low Gravity Man и G.I. Joe, изданными незадолго до выхода Kick Master компанией Taxan. При этом, несмотря на то, что комбинация «магия + боевые искусства» использовалась в играх и раньше (например, в игре Ninja Gaiden, вышедшей в декабре 1988 года), но в Kick Master события разворачиваются в сеттинге, который больше ориентирован на западную культуру, нежели на восточную.

В следующем, 28-м номере Nintendo Power была опубликована большая обзорная статья, посвящённая Kick Master. В ней, в частности, графика и звук были оценены в 3 балла (из пяти возможных), управление — в 3,8 балла, интересность — 3,5 балла, атмосфера и способность развлекать — в 3,4 балла.

В России информацию об игре опубликовал игровой журнал Великий Dракон, в 49-м выпуске (2000-й год) которого игра заняла первое место в объединённом хит-параде игр для NES по результатам голосования читателей в предыдущих номерах журнала. В следующем номере (50-м) было опубликовано прохождение игры, в котором игра Kick Master была охарактеризована как «очень хорошая игра с хорошей для восьмибитки графикой и отличным музыкальным сопровождением». Кроме того, при описании игры делался акцент на увлекательность игрового процесса.

Портал Gaming Sanctuary в качестве достоинств игры отмечает детализированную графику с великолепным дизайном врагов и боссов, большое количество атак и приёмов, возможность улучшать характеристики персонажа, убивая врагов и собирая различные предметы, но при этом отмечает и недостатки, а именно: не слишком удобное управление, не слишком продуманная система применения магии и довольно завышенная сложность для новичков.

В рецензии портала GameFAQs отмечается неплохая графическая составляющая игры, хорошая анимация ударов ногой главного героя, а также и его противников (хотя и не всех), а также потрясающий саундтрек. В качестве недостатков отмечается непродуманность функциональности заклинаний (некоторые заклинания, по мнению автора рецензии, просто не нужны), не совсем продуманное управление и затянутость игры.

Схожее мнение выразил и Джейсон Хоган в своей рецензии для портала NES Player. По его мнению, графика в игре «просто восхитительна», звук потрясающ, но имеют место быть некоторые условности игры и плохо анимированная ходьба главного героя.

Энди Слэвен в своей книге Video Game Bible отметил, что «детализированный фон и анимация персонажа выделяют данный сайд-скролл-файтинг среди большинства подобных игр».

Комментарии

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить