КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Legacy of Kain: Soul Reaver


Eidos Interactive, издатель игры, потратила 4 миллиона долларов на рекламную кампанию, которая включала в себя статьи в журналах, рекламные ролики на ТВ и книгу комиксов, изданную Top Cow Productions.

Благодаря выходу фильмов Шестое чувство, Ведьма из Блэр: курсовая с того света и Мумия, в первой половине 1999 года, релиз Soul Reaver был идеальный по времени, как для игры с хоррор направлением. Отсутствие экранов загрузки было ключевым в маркетинговой политике, которую отметили некоторые обозреватели.

После выхода, Eidos и BBI выпустили фигурки Каина и Разиэля.

Верный воин и слуга короля Каина - вампир Разиэль - удостоился огромной чести - превзойти своего повелителя по эволюционной лестнице. За такую дерзость Каин ...

Все видео

Звук и музыка

Курт Харланд сочинил большую часть музыки для Soul Reaver, остальным занимался Джим Хеджес. Харланд заметил, что под руководством Эмми Хейнинг он запрограммировал музыку на изменение в зависимости от игровой ситуации, например при сражении или плавании. Это было достигнуто с помощью особого MIDI драйвера, который запускал музыку в зависимости от сигналов игрового движка. Каждый клан вампиров имел свою особую музыкальную тему; один клан механических вампиров был ассоциирован с медленной, глухой темой, для передачи чувства работающего механизма.

Чтобы ещё больше интегрировать музыку с обстановкой, команда звуковых операторов консультировалась с дизайнерами уровней. Музыка из Soul Reaver и Soul Reaver 2

была включена как дополнительный материал, который находился на диске с игрой Legacy of Kain: Soul Reaver 2.

Разиэля озвучил Майкл Белл, а Тони Джей, озвучивший Мортаниуса в Blood Omen, служил голосом для Старейшего Бога. Анна Ганн, Саймон Темплмен и Ричард Дойл играли свои соответствующие роли из Blood Omen — Ариэль, Каина и Мёбиуса. Белл, Темплмен и Джей также озвучили Мелкая, Дума и Зефона соответственно. Голосом Рахаба стал Нейл Росс.

Отзывы прессы

rev1Allgame
rev1Score5
rev2RPGamer
rev2Score6/10
rev3Computer Gaming World
rev3Score5
GI8.5/10
GSpot9/10
IGN9.3/10
rev4Official PlayStation Magazine UK
rev4Score9/10
GR88,16%

Готическая атмосфера Soul Reaver была хорошо воспринята; некоторые обозреватели особо отмечали игровые кат-сцены.

Обозреватель из IGN назвал игру «амбициозной, такой, которая практически достигает всех своих задумок» и похвалил саундтрек за ненавязчивое слияние с атмосферой. Порт для Dreamcast был назван «одной из самых красивых консольных игр, когда-либо сделанных».

IGN также добавили, что получение и изучение сил братьев Разиэля приносит часть удовольствия от игры, и что движения Разиэля хорошо анимированы и скоординированы.

Next Generation Magazine написал, что «даже если вы владелец Playstation версии, вы захотите взять игру и на Dreamcast», но выразил разочарование в том, что в порте для Dreamcast не было добавлено нового контента.

Обозреватель сайта AllGame назвал кат-сцены «плавными, без резких переходов» а их количество «не большим и не маленьким».

Сюжет игры был высоко оценён критиками из Game Informer, которые назвали его «мрачным и интересным». Озвучивание Soul Reaver было также удостоено похвалы.GameSpot оценил этот аспект игры в своем Топ 10 «Лучших озвучиваний в играх».

GameSpot посчитал атмосферу такой же богатой, как и в Blood Omen, но менее драматичной, а графику «одной из самых лучших на Playstation». Легкость управление камерой обозреватель сравнил с таковой в Banjo-Kazooie, добавив, что игроки захотят повернуть камеру, чтобы увидеть движения Разиэля.

GamePro отметил возможность перехода между мирами, и, в том числе, визуальную составляющую.

RPGamer назвал геймплей гладким и «бесшовным»; Обозреватель опасался, что интерфейс будет таким же как и в играх серии Tomb Raider, но поигравши, откинул все опасения.

Computer Gaming World понравилось поглощать души, а Александр Смит, из Star Tribune, сравнил Soul Reaver с телевизионным сериалом «Горец».

Критики также посчитали геймплей Soul Reaver слишком нелинейным, а задачи не слишком ясными.

Next Generation Magazine посетовал на сложность игры из-за её пазлов, и отсутствие карты игрового мира, благодаря чему игроки запутывались во время прохождения.

Рецензент из RPGamer сказал, что музыка «более подходит для убаюкивания младенцев» а враги издают звуки, словно животные на скотном дворе.

AllGame называли игровые пазлы сложными, даже для опытных игроков, а Game Informer посчитал их «сложными до безумия».

The Tampa Tribune подвергла критике управление камерой, и в то же время заметила, что функция автоцентровки уменьшает эту проблему.

PC Zone не понравился порт игры на персональные компьютеры, в частности критике подверглись «сжатая» графика и плохое управление камерой: «чувствуется, словно версию для Playstation наспех портировали на ПК».

Computer Gaming World также посчитали, что ограничения Playstation были перенесены и на ПК версию, которая выглядит, по их мнению, «очень скучно». Издание похвалило историю, схожую с идеей Люцифера, за мотивирование игроков, но было разочарованно тем, что она «иссякает вместе с неудовлетворительной развязкой».

Game Informer заявил: «даже после многих годов в разработке, Soul Reaver не чувствуется завершенным. Он чувствуется созданным наспех».

1UP позже поставил Soul Reaver на второе место в своем «Топ 5 игр, которые остановились на полпути», объяснив это словами: «предельно ясно, что сюжет мог быть совершенно другим, если бы в этих непростых обстоятельствах не закончились деньги».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить