КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Martian Gothic: Unification


titleMartian Gothic: Unification
developerCreative Reality
releasedWindows
April 30, 2000PlayStation
October 5, 2001November 4, 2001
genreSurvival horror
modesОднопользовательская игра
ratingsESRB: M
platformsПК, PlayStation
media1x CD-ROM
requirementsDirectX 7a, 400MB (typical install), 700MB (full install)

Martian Gothic: Unification (также Martian Gothic; в переводе издательства БукаГотика Марса: Кровавая сторона планеты) — компьютерная игра в жанре survival horror издаваемая для PlayStation и ПК. Разработана компанией Creative Reality и издана компанией Take-Two Interactive. Программисты Neil Dodwell и Martin Wong, дизайнер Stephen Marley, аниматор David Dew, создатели моделей Julian Holtom и Paul Oglesby, музыка и звуковые эффекты Jeremy Taylor. Версия для PlayStation была в числе «бюджетных», так как поступила в продажу уже в конце жизненного цикла этой консоли и стоила всего $9.99 MSRP.

Геймплей

Welcome to my playthrough (with commentary) of Martian Gothic: Unification, an old survival sci-fi/horror game in the vein of Resident Evil. Join me as I wax...

Все видео

Уникальной особенность этой игры является то, что если два любых игровых персонажа встретятся лицом к лицу, бактерии которыми они были инфицированы преобразуют их в «Триморфов», с этого момента игра заканчивается провалом. Так как персонажи не могут встречаться лицом к лицу, они могут только обменивать предметы с помощью системы «Вакуумных труб», которая может транспортировать 4 предмета, в другую вакуумную трубу. Также, если необходимо оставить какие-нибудь предметы, можно воспользоваться специальными люками, которые могут хранить 4—6 предмета, или использовать для этого вакуумные трубы не отправляя содержимое.

Используя люки, игрок может забыть, где он оставил предмет, но игрок может использовать в игре любой компьютер для вызова списка всего содержимого люков, включая и те которые ещё не были найдены им.

Для того чтобы узнать события, которые происходили до прибытия главных героев, необходимо обыскивать мертвецов на наличие писем или микро-рекордеров (диктофонов), которые могут содержать информацию о персонажах, сюжете, пароли и причины по которым игровые персонажи могут погибнуть.

Много записей находятся на компьютерах базы, которые также содержат информацию о персонажах или сюжетной линии, которая может в дальнейшем помочь игроку в прохождении игры и решении загадок.

В отличие от других игр этого жанра, враги здесь не убиваемы. Их конечно можно убить, но они все равно оживут через какое-то время, поэтому в игре очень много боеприпасов к огнестрельному оружия, но при желании можно избежать врагов. Игрока также могут отравить мелкие мутанты, чтобы не умереть от яда необходимо принять противоядие.

С точки зрения управления персонажами, Martian Gothic очень похож на рании игры Resident Evil, игровая механика вакуумных труб функционирует по тому же принципу, что и Ящик с инвентарем, и управление персонажами и угол камеры практически одинаковые. Как и в Resident Evil лекарства необходимо производить игроку самому, собирая специальную траву, но производить лекарства может только Мэтлок на специальном оборудовании в мед блоке.

Игра очень сложная даже для своего жанра, загадки порой не решаемы или лишены смысла, но все отгадки всегда хранятся на компьютерах и в письмах.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить