КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mass Effect 3


Общение с другими персонажами

Система диалогов в Mass Effect 3 мало отличается от своих предшественников — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа — выполняемой путём выбора между репликами Героя (Paragon) и Отступника (Renegade). В отличие от предыдущих частей, Герой и Отступник не делятся на две разные полосы, а заполняют одну шкалу репутации, которая при развитии даёт доступ сразу к обоим вариантам ответа. В игре по прежнему присутствует, введённая в Mass Effect 2, система «Прерывание диалога». Иногда во время разговора на экране может появиться иконка. Если вовремя нажать на соответствующую кнопку, капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий. Был удалён нейтральный (центральный) вариант ответа из «круга ответов».

Готовность галактики

Если вам понравилось видео не забывайте его оценивать! Плейлист прохождения Mass Effect 3: http://www.youtube.com/playlist?list=PLB32013D7113BB3F8 Сохранение...

Все видео

В игре была введена система «Галактической готовности». После выполнения заданий игрок получает военные ресурсы, которые нужны ему в войне со Жнецами. Игрок так же может получить военные ресурсы просто разговаривая с определёнными персонажами. Количество получаемых ресурсов зависит от выбора игрока. Все военные ресурсы суммируются выводя показатель «Галактической готовности». От «Галактической готовности» зависит, какое количество войск поддержат игрока в эпилоге игры, тем самым существенно влияя на концовку игры. Играя в мультиплеер Mass Effect 3 игрок так же может повысить свою «Галактическую готовность». Также увеличить боеготовность галактики можно при помощи мобильного приложения Mass Effect 3 Datapad и игры Mass Effect Infiltrator.

Многопользовательский режим

Многопользовательский режим представляет собой кооперативный режим на четырёх человек. В кооперативе игрокам предстоит отбивать волны противников, всего 10 волн, 11 — последняя, необходимо продержаться 2 минуты до прибытия эвакуационного транспорта. Этих самых противников столько же, сколько и в одиночной компании: Жнецы, агенты «Цербера», и геты (в дополнении Ответный Удар были добавлены главные антагонисты второй части серии — Коллекционеры). На выбор игрока предоставляются 13 карт, а также их усложнённые аналоги с различными опасными условиями (песчаная буря, радиация и прочее).

Так же имеется выбор сложности миссий: Бронза — лёгкий уровень сложности; Серебро — средний; Золото — Тяжёлый; Платина — Супер Тяжёлый (каждая волна сразу со всеми противниками (цербер, геты, жнецы, коллекционеры), где 1-ая волна по сложности напоминает 8 волну уровня золота).

В кооперативе есть все классы из одиночной компании, и представители почти всех рас. Также в игре есть магазин, в котором есть шесть вариантов покупки наборов предметов, отличающихся стоимостью, количеством и мощностью предметов, и один набор состоящий только из снаряжения. Выдача предметов из набора проходит случайным образом. Также в кооперативе присутствуют различные испытания выполняя которые игрок получает очки. За очки можно покупать уникальные титулы, которые увидят все остальные игроки.

Каждую неделю на выходных Bioware проводила различные спец-операции, в ходе которых игрок должен был выполнить поставленные задачи за отведённое время. За успешное выполнение заданий игрок получал в награду набор предметов. С 15 марта 2013 года в коллективной игре больше не проводятся спец-операции.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить