КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Max Payne 2: The Fall of Max Payne


Оружие

  • Пистолеты
    • Beretta 92F/FS
    • Desert Eagle
  • Пистолеты-пулемёты
    • Ingram MAC-10
    • Heckler & Koch MP5
  • Ружья
    • Обрез
    • Дробовик
    • Автоматический дробовик Striker
  • Штурмовые винтовки
    • M4A1
    • Автомат Калашникова
  • Снайперские винтовки
    • СВД
    • Remington 700
  • Метательное оружие
    • Граната
    • Коктейль Молотова

Критика

Часть I: Тьма в себе - Пролог Макс Пэйн просыпается в больничной палате. Раненый в грудь и голову, он пытается вспомнить, что было до больницы.

Все видео

1UPB- (PC)
GameZone9.3 / 10 (Xbox)
GSpot9.0 / 10 (PC)
GSpy5 / 5 (PC)
IGN9.4 / 10 (PC)
rev1The Toronto Sun
rev1Score4.5 / 5 (PC)
rev2The New Zealand Herald
rev2Score4 / 5 (Xbox)
rev3The Daily Telegraph (Австралия)
rev3Score5 / 5 (PC)
rev4Sydney Morning Herald
rev4Score4 / 5 (PC)
rev5Sunday Times
rev5Score2 / 5 (PC)
GR88,38 % (PC)
76.79 % (PS2)
85.81 % (Xbox)

В общей сложности игра получила положительные отзывы, получив рейтинг 86 % от Metacritic и 88,38 % от Game Rankings за версию для Windows. Были высоко оценены сюжет игры и геймплей, но критике подверглась длительность сюжета, которая считалась короткой. Несмотря на положительные отзывы, спрос на Max Payne 2 был низким. Игра получила несколько наград, в том числе «Outstanding Art Direction» на Golden Satellite Awards 2004; «Editors' Choice Awards» от GamePro, IGN, GameSpy, и GameSpot; и «Game of the Month» от Game Informer. В 2007 журнал Bit-tech дал игре вместе с её приквелом 5 место в списке самых модернизируемых игр.

Стив Полак (Steve Polak) из The Daily Telegraph, знакомый с первой игрой серии, также похвалил Max Payne 2, назвав «выдающейся» игрой, которая «сохраняет чувство атмосферы и привлекает своим ориентированным на перестрелки экшеном, который был так потрясающ в первой игре». Он оценил более изысканную историю, профессионально составленный сценарий, улучшенный геймплей и улучшенную графику. Дэн Туз (Dan Toose) из Sydney Morning Herald назвал игру «жестокой, но прекрасной своими перестрелками» и подметил, что, аналогично другим шутерам, в игре не хватало атмосферности в однопользовательском режиме игры.

Джон Минифи (Jon Minifie) из The New Zealand Herald оценил сюжет игры, назвав его «увлекательно тёмным шутером от третьего лица с хорошо продуманной сюжетной линией стиля нуар». В частности, Минифи похвалил Remedy за успешный порт игры на консоли, особенно на Xbox, сказав, что графика этой версии почти такая же, как в игре для ПК. Тем не менее, порт на PlayStation 2 был «хорошей работой», которая привела к качеству «на глаз значительно хуже». Стивен Пул (Steven Poole) из Sunday Times заметил, что игра «точно такая же, только лучше». Он подметил, что враги более натурально реагируют на урон от пуль, благодаря физическому движку. Но в конечном итоге, Пул назвал игру «увлекательной, но не потрясающей».

Стив Тилли (Steve Tilley) из The Toronto Sun, считавший, что Remedy проделали «убийственную работу» над Max Payne 2, заметил, что компания сохранила положительные стороны предыдущей игры, а всё остальное значительно улучшила. Тилли являлся поклонником режима Bullet Time из первой игры и оценил его возвращение с «еще более впечатляющими» визуальными эффектами. Он также оценил новый физический движок и, в дополнение, поаплодировал Remedy за внимание к замечаниям фанатов и решение проблем из предыдущей игры. Однако Тилли разочаровался в общей линейности игры и отметил, что игроки, не интересующиеся нуаром, не будут заинтересованы и игрой.

Номинации

  • 2004 — Golden Satellite Award «Лучшие декорации в игре для ПК»
  • 2004 — Golden Satellite Award «Лучшая игра года для ПК»

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить