КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Механоиды (игра)


Демоверсия

Было выпущено две демоверсии - английская и русская, причем первая в два раза больше по размеру.

Варианты издания

Прохождение культовой игры Механоиды (A.I.M.: Artificial Intelligence Machine) by DirDash. По совместительству let's play. *** Наш сайт: http://www.talentpla...

Все видео

В России игра издавалась 1C под названием "Механоиды", оформленная в Супер Джевел бокс (Super Jewel box) двух CD-дисках. За рубежом игра была издана в таких странах, как: Франция, Испания, Португалия и др. За границей издатель Micro Application продавал игру (как минимум во Франции и Таиланде) уже под названием A.I.M. (С 2004 по 2008 год существовал сайт aim-game.com, который позже издатель перенес на свой сайт) Также Micro Application выпустила сборник "Coffret Science Fiction" из трёх игр: Star Wolves, A.I.M. и Space Rangers. Сборник вышел в формате CD и продавался по цене в 29€ (евро). Игра также издавалась Cenega как бонус к A.I.M.2.

Проблемы и недостатки

Как и множество других современных компьютерных игр, «Механоиды» не были полностью избавлены от проблем и ошибок. Некоторые из них были связаны с механикой игры, другие — с балансом между игроками, третьи — с техническим исполнением. Часть ошибок была исправлена заплатками, выпущенными разработчиками через некоторые время после выхода игры.

Интересная ошибка, связанная с механикой игры, была исправлена одной из заплаток. Сущность ошибки заключалась в следующем: некоторые npc охраняли территории определённого радиуса, ограниченные для них невидимой стеной. Но достигнув предела не теряли интереса к противнику, из-за чего становились лёгкой добычей. Также проницаемость ограждения периметра, разница во времени после туннеля перехода и отношения между кланами вызвали большое количество околонаучных обсуждений на форуме разработчика.

Во время сетевых сражений через виртуальные локальные сети возникали ошибки «рассинхронизации» игроков. Практически это означало, что игроки переставали получать верные сведения друг от друга, и матч превращался в «муляж»: соперник мог выглядеть застывшим или не отображаться вовсе.

Если включить форсаж двигателя кнопкой SHIFT и при этом задрать нос глайдера в небо, то глайдер начнёт набирать скорость которая намного больше предельной допустимой по техническим харрактеристиками, и ещё он начнёт набирать высоту. Таким образом можно очень быстро передвигаться по сетору минуя "ландшафт".

Рецензии и награды

CGW4 / 5
ПКИ6 / 10
ИМ7 / 10
СИ7 / 10
AG78 %
rev1Играй.ру
rev1Score8 / 10
award1Самый нестандартный проект КРИ 2003

  • В 2003 году на конференции КРИ игра получила награду «Самый нестандартный проект КРИ 2003».
  • B 2004 году на «Gameland Award» номинировалась в категории «Лучшая RPG 2004» и «Лучший экшен 2004»
  • В 2004 году «Навигатор Игрового Мира» признал игру «Лучшим футуросимулятором» среди лучших игр 2004 года по версии российских игровых журналов.
  • «"Да это же Elite!", "Да нет, чистый Morrowind!!", "Вангеры, говорю вам!!!". Многожанровость "Механоидов" делает их геймплей чем-то неуловимо знакомым и в то же время по-своему оригинальным, облекая ностальгические воспоминания по 1997 году (да-да, вы правильно угадали - та самая Sub Culture) в сверкающие формы начала 21-го века.» — The Daily Telefrag.

Интересные факты

  • Название игры «MechMinds™» пришлось сменить, так как Microsoft принадлежат все права на несловарные слова типа «Mech***™».
  • В 2001 году вышел фильм «A.I. Artificial Intelligence»в котором люди создают новые кибернетические организмы, призванные помочь им в борьбе за выживание. Новым названием игры стало «A.I.M.: Artificial Intelligence Machine».
  • У компании Intel есть бенчмарк для многоядерных процессоров со схожим названием «Mechanoids».
  • Для создания второй части вступительного ролика(действия в здании) была привлечена сторонняя компания «TriDigital Studio».
  • С помощью глайдера "Феникс" В секторе Холмов можно пройти сквозь все защитные поля окружающие сектор.

Игровое сообщество

Разработчики для игрового сообщества создали Интернет-ресурс для публикации выдающихся «фанфиков» и скриншотов по миру механоидов. Первоначально же рассказы публиковались на форуме разработчика. Также силами сообщества разрабатывались специальные модификации для игры.

Продолжение

В октябре 2004 года разработчики объявили о работах над продолжением игры: «Механоиды 2: Война кланов». В продолжении игры будет снова использоваться идеи развития искусственного интеллекта и свобода действий. При этом появится возможность управлять собственным кланом. Сюжет продолжения будет дополнять и развивать сюжет «Механоидов».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить