КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid


: Эта статья про оригинальный релиз Metal Gear Solid для Sony PlayStation и PC. Серия в целом описывается в статье Metal Gear (серия).

заголовокMetal Gear Solid
подписьАмериканские и японские обложки игры Metal Gear Solid использовали этот логотип на простом белом фоне, без других деталей, кроме реквизитов.
разработчикKonami
Digital Dialect (PC порт)
издательKonami (PlayStation)
Microsoft Game Studios (Microsoft Windows)
руководительКодзима
продюсерХидэо Кодзима
дизайнерХидэо Кодзима
сценаристХидэо Кодзима
композиторыИсияма
Мураока
Того
Муранака
Ивасэ
дата выпускаPlayStation :
Флаг Японии 3 сентября 1998
Флаг США 21 октября 1998
Флаг ЕС 26 февраля 1999
PlayStation (Integral):
Флаг Японии 24 июня 1999
Флаг США 23 сентября 1999
Флаг ЕС 29 октября 1999
Microsoft Windows:
Флаг США 24 сентября 2000
Флаг ЕС 20 октября 2000
PlayStation Store:
Флаг Японии 21 марта 2008
Флаг США 18 июня 2009
Флаг ЕС 19 ноября 2009
платформаMicrosoft Windows
PlayStation
PlayStation Network
жанрStealth action
режимОднопользовательский
рейтингM, 15+, 15+, MA15+, 18+, 12
носитель2 CD-ROM
системные требованияPentium II 233 MHz, 32 МБ ОЗУ, 4 МБ видеокарта с 3D-ускорителем, DirectX 7.0A
управлениеDualShock, клавиатура (в зависимости от платформы)

Мэтару Гиа Сориддо или MGS — культовая видеоигра одна из первых в жанре стелс-экшен (stealth-action). Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony PlayStation в 1998 году, позднее была портирована на компьютер.

Metal Gear Solid V - Gameplay Intro Cutscene Analysis JOIN THE NASIAN - http://www.youtube.com/yongyea - http://www.youtube.com/yongplays Facebook - https://www.facebook.com/yongyea Twitter...

Все видео

Это третья игра во вселенной Metal Gear. Продюсер и режиссёр ― бессменный дизайнер серии Хидэо Кодзима.

Сюжетно Metal Gear Solid является прямым продолжением Metal Gear 2: Solid Snake и рассказывает об антитеррористической операции на базе по утилизации ядерного оружия на острове Shadow Moses («Теневой Моисей»), захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND (в переводе с ― «английская паратая гончая»).

В MGS были доработаны элементы игрового процесса, которые впервые появились в Metal Gear ― игрок, контролируя главного героя Солида Снейка (Solid Snake), должен провести его мимо многочисленных часовых и охранников, избегая встречи с ними. Также героя ожидает ряд поединков с боссами. Задачи, возникающие по ходу игры, диктуются сюжетом ― нет никакого разделения на «миссии».

Игра получила высокие оценки в прессе, хорошо продалась и часто называлась одной из лучших для PlayStation.

Позднее было выпущено два римейка Metal Gear Solid:

  • Metal Gear Solid: The Twin Snakes, издан в 2003, платформа — GameCube. В этой версии изменился геймплей, теперь он близок к геймплею Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
  • Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, 2007 года издания, на PSP ― игровое переложение официального комикса Metal Gear Solid.

Игровой процесс

Как и в других играх серии, игровой процесс используется для придания бо́льшей глубины сюжету ― некоторые его составляющие значительно упрощены или аркадны ― реализм и логичность действий противников не соответствуют общему кинематографическому стилю проекта. Основы заимствованы из Metal Gear 2: Solid Snake на MSX — трёхмерная графика применяется для лучшей реализации старых идей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить