КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mirror’s Edge (2008)


Во время финальных титров звучит сообщение властей, что из-за действий Фэйт проект «Икар» усилен, а Фэйт и Кейт разыскиваются за убийство Поупа. К тому же из-за повреждения серверов население предостерегают от использования электронных средств связи, пока они не будут восстановлены.

Разработка и выпуск

В 2007 году креативный директор DICE Бен Кузинс рассказал сайту GameIndustry.biz, что студия собирается создать «Что-нибудь свежее и интересное», ощущая необходимость диверсифицироваться от успешной серии Battlefield, благодаря которой студия была известна.

In a city where information is heavily monitored, agile couriers called Runners transport sensitive data away from prying eyes. In this seemingly utopian par...

Все видео

В июне 2007 журнал Computer and Video Games объявил, что DICE работает над игрой под названием Mirror’s Edge, которая, как ожидалось, «встряхнёт жанр [шутеров от первого лица». 10 июля 2007 Electronic Arts официально анонсировала игру; в феврале 2008 на Game Developers Conference в Сан-Франциско был впервые продемонстрирован геймплей. Видео, состоящее полностью из геймплея игры, было выпущено 6 мая 2008, в день Sony PlayStation в Лондоне.

Игра использует движок Unreal Engine 3 компании Epic Games, а не собственный движок Frostbite, используемый в игре Battlefield: Bad Company, так как производство Mirror’s Edge началось раньше, чем движок был закончен. В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.

В первых числах марта 2010 года бывший исполнительный директор DICE Canada Фредрик Лильегрен (Fredrik Liljegren) дал интервью сайту Gaming Union, в котором заявил, что Mirror’s Edge разрабатывалась семь лет. "По сути, игру делали семь лет. Конечно, когда разработка только начиналась, это была ещё не Mirror’s Edge, однако я говорю о том, что одна команда работала над одной интеллектуальной собственностью в течение столь длительного времени. Думаю, результат получился очень достойным", — заявил он. Согласно документу окружного суда северного округа Калифорнии, рассматривавшего иск Edge Games против Electronic Arts, игра находилась в разработке три года, над ней работали более 60 человек, её бюджет составил десятки миллионов долларов.

Противники

Полицейский

Классические полицейские, одеты в чёрные рубашки с коротким рукавом, брюки и ботинки. Носят рацию на груди и очки. Можно выбить оружие сразу после замаха. Вооружены только пистолетом. Умирают от одного удара в прыжке или одной комбинации руками.

Улучшеный полицейский

Улучшенный вариант полицейского. Одет помимо одежды полицейского в белый бронежилет. На голове носят маску и шлем, на руках — перчатки, на ногах — наколенники. Вооружены пистолетом, ружьём и пистолетом-пулемётом. Гибнут от двух ударов в прыжке и от двух комбинаций руками. Оружие выбивается почти сразу после замаха.

Спецназовцы

Более сложные и защищённые враги. Носят толстую броню на теле, руки и ноги почти полностью покрывает защита. Шлем и маска на голове. Вооружены автоматом или дробовиком. Также могут очень сильно бить прикладом, чем могут убить с двух ударов. Умирают после двух удачных ударов в прыжке или двух-трёх комбинаций руками. Оружие выбивается только при приближении к игроку. Также имеется более сильный вариант спецназовца, вооружённый пулемётом. На самом деле ни чем не отличается от обычного спецназовца, исключая лишь более мощное и скорострельное оружие, что усложняет возможность к нему приблизиться. У них оружие выбивается почти при полном контакте с игроком.

 


Комментарии

Fano Tislenko 2020-06-11 08:08:40

Спасибо за пасхалки)

Fano Tislenko 2020-06-11 08:08:16

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить