КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Professor Layton and the Curious Village
Кроме этих двух основных режимов, в определённые моменты открывается доступ к трём дополнительным мини-играм. Первая представляет собой сборку некоего механизма из отдельных деталей, во второй игроку предоставляется возможность обставить мебелью комнаты Лейтона и Люка в гостинице, учитывая их вкусовые предпочтения, и наконец, третья представляет собой классический пазл. Все элементы для этих мини-игр выдаются за решение головоломок, в том числе спрятанных.
Музыкальное сопровождение
Название | Professor Layton and the Curious Village Original Soundtrack |
Исполнитель | Томохито Нисиура, Норихито Сумитомо (аранжировки) |
Выпущен | 24 декабря 2008 |
Жанр | Саундтрек |
Длительность | 75:48 |
Лейбл | Frame King Records (дистрибуция) |
Страна | Япония |
Обзоры | Рецензия на сайте squareenixmusic.com |
Саундтрек к игре написал Томохито Нисиура. Основным инструментом в музыкальных композициях выступает аккордеон, который задаёт основную тему в большинстве игровых мелодий. Также были задействованы такие инструменты как колокола, флейта, ксилофон, скрипка, что достаточно нетипично для игровых саундтреков и создаёт самобытную атмосферу. Впрочем, хоть и музыкальное сопровождение достаточно органично подчёркивает стилистику игры, оно подверглось критике как со стороны игровых#Отзывы и продажи, так и музыкальных обозревателей, которые ссылались на его однообразие.
24 декабря 2008 года саундтрек был издан на территории Японии. В него входили все музыкальные композиции игры, а также аранжировки некоторых мелодий, записанные композитором Норихито Сумитомо, и оркестровые версии отдельных треков в исполнении Layton Grand Caravan Orchestra.
collapsed | yes |
headline | Professor Layton and the Curious Village Official Soundtrack |
total_length | 75:48 |
title1 | Professor Layton's Theme |
length1 | 2:10 |
title2 | The Adventure Begins |
length2 | 0:29 |
title3 | St. Mystere |
length3 | 2:59 |
title4 | About Town |
length4 | 3:10 |
title5 | Puzzles |
length5 | 1:53 |
title6 | Baron Reinhold |
length6 | 2:44 |
title7 | The Plot Thickens |
length7 | 2:10 |
title8 | Down the Tubes |
length8 | 3:22 |
title9 | The Veil of Night |
length9 | 3:55 |
title10 | Crumm's Cafe |
length10 | 1:45 |
title11 | Pursuit in the Night |
length11 | 2:27 |
title12 | The Mysterious Girl |
length12 | 3:56 |
title13 | Deserted Amusement Park |
length13 | 2:46 |
title14 | The Great Don Paolo |
length14 | 3:14 |
title15 | The Village Awakens |
length15 | 1:45 |
title16 | The Looming Tower |
length16 | 4:58 |
title17 | Memories of St. Mystere |
length17 | 3:07 |
title18 | Setting Out |
length18 | 1:31 |
title19 | End Theme |
length19 | 2:56 |
title20 | Professor Layton's Theme (Live Version) |
length20 | 3:36 |
title21 | The Veil of Night (Live Version) |
length21 | 5:30 |
title22 | The Looming Tower (Live Version) |
length22 | 4:42 |
title23 | End Theme (Live Version) |
length23 | 2:51 |
title24 | About Town (High Quality) |
length24 | 3:16 |
title25 | Baron Reinhold (High Quality) |
length25 | 2:44 |
title26 | The Village Awakens (High Quality) |
length26 | 1:47 |
Разработка
Президент компании Level-5 Акихиро Хино однажды обратился к психологу Акире Таго — профессору университета Тибы, автора популярного в Японии сборника загадок атама но тайсо: — с просьбой переложить его книгу в формате компьютерной игры. Хино признался, что с детства является поклонником профессора и его книги, что его всегда восхищало «чувство эврики», когда сам находишь ответ на поставленную перед тобой задачу или выход из проблемной ситуации. Акира Таго с радостью принял предложение и всячески сотрудничал с разработчиками, придумывая новые задачки, когда для этого не доставало его книги, или специально разрабатывал их под сенсорные возможности платформы. Однако простой формат набора головоломок не устраивал Хино, поскольку игровой рынок и так был завален подобными играми, в частности, на пике популярности была серия игр Brain Age. Поэтому президент разработал новый концепт игры, в которой бы решение загадок совмещалось с повествованием интересной истории — так «игрок бы получал двойное удовольствие от игры». Основу сценария написал сам Акихиро Хино. Действие игры решено было перенести в городок европейского стиля, Хино вспоминает, что ему пришлось усердно изучать европейскую культуру, чтобы наиболее точно передать подобную атмосферу. Главного героя игры — профессора Лейтона — он видел чопорным джентльменом с безупречными манерами и хотел сделать его похожим на Шерлока Холмса. И так же, как и у Холмса, у Лейтона должен быть верный помощник, которым стал юный Люк Трайтон.