КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

QuakeWorld


Такие особенности геймплея как распрыжка, движение зигзагом, скольжение по стенам, были открыты уже в процессе широкой эксплуатации игры, но не стали исправляться, а были де-факто объявлены особенностями игры. С выпуском QuakeWorld версии 2.х распрыжка стала ещё легче для выполнения.

Физика QuakeWorld последних версий (2.30, 2.33) немного отличается от физики Quake. Так, например, значение параметра трения в QW меньше, чем в NetQuake, что позволяет наращивать скорость с помощью распрыгов практически неограниченно (вплоть до максимального значения в 2000 юнитов/с, а иногда и выше), в NetQuake же это сделать практически невозможно, и, после достижения скорости в 600—700 ю/с дальнейшего приращения скорости почти не происходит. Кроме того, в QuakeWorld нет трения на краях обрывов, что, по сравнению с NetQuake, даёт большое преимущество при прыжках с края поверхностей через открытое пространство.

С появлением QW-серверов на платформе mvdsv физика QW ещё больше отдалилась от физики NetQuake в сторону бо́льших скоростей, большего контроля над игровым персонажем и, как следствие, большей зрелищности, но также и бо́льших требований к умению игрока.

This is the QuakeWorld Grand-Final of a "Warm Up" Tournament for QHLAN14, held in October 2010. The winner would receive one free ticket for QHLAN14, one of ...

Все видео

Это связано с тем, что оригинальный сервер QW обсчитывает положение всех персонажей 20 раз в секунду, а сервер mvdsv делает это 77 раз в секунду, что значительно улучшает физику игры. Так, например, только с появлением mvdsv стали возможны некоторые трюки в QW, такие как «двойной прыжок» (крайне сложен для выполнения, поэтому в обычных играх не применяется), прыжок на карте dm6 «из трубы на телепорт» (весьма часто применяется) и некоторые другие.

Чемпионаты

1997 год

  • 10 октября 1997 — I Всероссийский открытый чемпионат по QuakeWorld — ДК Невалинк, Санкт-Петербург
: Чемпионат с более, чем 150 участниками из разных городов России. Проводился как FFA-чемпионат, с 6 игроками в каждой игре.

1998 год

  • Июнь 1998 — Quake Invitational League 1 — Интернет, США
: Командный чемпионат, проводившийся в интернете.

  • 7 августа 1998 — DR-9 — 9 Studio, Стокгольм
: Командный чемпионат между лучшими кланами Европы и Америки — Clan Nine против Death Row. Из 10 игр половина была сыграна на платформе NetQuake, а другая половина — на QuakeWorld.

  • Ноябрь 1998 — Quake Invitational League 2 — Интернет, США
: Командный чемпионат, проводившийся в интернете.

1999 год

  • 4 апреля 1999 — True Gamers Invitational — Готенбург, Швеция
: Дуэльный чемпионат с участием лучших игроков со всего мира. Компания Intel спонсировала перелёт лучшего австралийского игрока, 'Reload'. Призового фонда не было, однако этот чемпионат считается одним из самых значимых событий в истории QuakeWorld.

  • 26 июля 1999 — Rapture '99 — Шотландия
: Дуэльный чемпионат проводился на NetQuake, командная часть — на QuakeWorld.

2001 год

  • 1 июля 2001 — The CPL 4-Year Anniversary Event — Даллас, Техас
: Дуэльный чемпионат с участием более 800 человек и призовым фондом в $20`000.

2003 год

  • Осень 2003 — DM2 Only — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат, проводившийся в интернете для европейских игроков.

  • Осень 2003 — The Endif — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат, проводившийся польскими организаторами по системе Single Elimination.

  • Осень 2003 — QW.nu povdmm4 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат на карте povdmm4, организованный группой энтузиастов QW.nu.

2005 год

  • 13 июня 2005 — 5 сентября 2005 — Summerjam 2005 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат, попытка оживить не очень активное на тот момент QW-сообщество. Проводился по правилам Double Elimination, с 64 участниками из различных стран Европы, а также Канады и США.

2006 год

  • 29 января 2006 — DuelMania Reloaded Pt.1 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат, проводившийся в интернете.

  • 1 февраля 2006 — European Quake League Pt.2 — Интернет, Европа
: Командный чемпионат, проводившийся в интернете.

  • 4 августа 2006 — AmeriCup 2 — Интернет, США
: Дуэльный чемпионат, проводившийся в интернете, с призовым фондом $1`000.

  • 5 октября 2006 — Nations Quake Rank 9 — Интернет, Европа
: Командный чемпионат, проводившийся в интернете.

2007 год

  • 13 января 2007 — 15 апреля 2007 — Ownage — Интернет, Европа
: Масштабный дуэльный чемпионат, организованный группой немецких игроков. 256 участников, система Double Elimination.

  • 2 июля 2007 — 7 августа 2007 — Ignition 1 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат для «новичков», игроков, чей опыт игры в QuakeWorld составлял 6 месяцев или меньше. В чемпионате принимало участие 73 игрока из различных стран Европы, а также Канады и США.

  • 23 июля 2007 — 9 августа 2007 — Summerjam 2007 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат, проводившийся по системе Single Elimination. В чемпионате участвовало 64 человека из различных стран Европы. Победителем чемпионата стал российский игрок DooM.

  • 2 августа 2007 — QuakeCon 2007, Quad Damage Tournament — Даллас, Техас
: Чемпионат с призовым фондом в $50`000, в котором игроки соревновались по всем версиям Quake — QuakeWorld, Quake II, Quake III, Quake IV.

  • 30 ноября 2007 — DreamHack 2007 — Швеция
: Дуэльный чемпионат на 32 человека с призовым фондом в 25`000 SEK.

2008 год

  • 15 мая 2008 — 16 июля 2008 — ZTNDM3 Showdown — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат на единственной карте — ztndm3, организованный phil-ом. В чемпионате принимали участие 62 игрока из различных стран Европы и мира (20 игроков из России, 11 — из Швеции, 5 — из Германии, и другие игроки из 11-ти стран). Второе и третье места в чемпионате заняли российские игроки, причем в 8 лучших попали 6 российских игроков.

  • 14 июня 2008 — DreamHack 2008 — Швеция
: Дуэльный чемпионат на 32 человека с призовым фондом в 37`000 SEK.

  • 5 октября 2008 — Bernard Oktoberfest 2008 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат, спонсированный чешской компанией Bernard, проводившийся по системе Single Elimination. Проводился по всем играм серии Quake, победитель в каждой номинации получил именную пивную кружку с логотипом Quake.

2009 год

  • 26 ноября 2009 — DreamHack 2009 — Швеция
: Дуэльный чемпионат на 16 человек с призовым фондом в 15`000 SEK.

2010 год

  • 21 февраля 2010 — Ownage #3 — Интернет, Европа
: Дуэльный чемпионат со 176 участниками, проводившийся по системе Double Elimination.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить