КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rise of Nations


Оставшаяся часть исследований проводится в военных и вторичных экономических зданиях.

Здания

В игре здания разделены на 3 обособленных группы.

Download it here: http://tiiny.me/347396 Rise Of Nations Rise Of Legends new Rise Of Nations Rise Of Legends netload Rise Of Nations Rise Of Legends keygen Rise Of Nations Rise...

Все видео

Экономические

Город — основа всего. Имеет 3 стадии (автоматически улучшающиеся при выполнении условий): Городок (для только основанных и необстроенных городов; все города в I и II веках), Город (имеющий минимум 6 зданий в пределах городской черты, считая и сам город; начиная с III века) и Большой Город (имеющий минимум 10 зданий в пределах городской черты, считая и сам город; начиная с VI века). Производит рабочих. Каждый город имеет границу, называемую городской чертой, только в ней можно строить следующие здания:

  • Библиотека — проводит основные исследования.
  • Храм — увеличивает: количество хит-пойнтов всех зданий в пределах городской черты этого города, влияние на национальные границы, дальность стрельбы самого города; проводимые исследования: увеличение добычи непродовольственных ресурсов для рыбаков и купцов, повышение процента дохода в зависимости от величины подвластной территории.
  • Рынок — производит караваны и купцов, позволяет покупать и продавать ресурсы (начиная со 2 коммерческого исследования); стабильно приносит в казну +10 Богатства.
  • Ферма — производит ресурс Еда, требует 1 работника. Максимум 5 на город.
  • Амбар — увеличивает производство еды на фермах города, в котором построен.
  • Лесопилка — увеличивает производство дерева в лагерях лесорубов города, в котором построена.
  • Плавильня — увеличивает производство металла в лагерях шахтёров города, в котором построена.
  • Нефтеперерабатывающий завод — увеличивает добычу нефти со всех скважин нации на треть.
Есть 3 экономических здания, которые можно строить в любом месте на подконтрольной нации территории:

  • лагерь лесорубов — строится возле лесов, производит ресурс Древесина, требует рабочих в зависимости от размера лесного массива;
  • лагерь шахтёров — строится возле гор, производит ресурс Металл, требует рабочих в зависимости от размера горы;
  • нефтяная скважина (на море — нефтяная вышка) — строится на нефтеносном участке, производит ресурс Нефть, требует 1 рабочего.

Военные

Военные здания можно строить в любом месте в пределах национальных границ и на территории союзных наций. Следующие строения производят военных юнитов и совершенствуют их:

  • казармы — для пехоты;
  • конюшни (начиная с индустриальной эпохи - автозавод) — для кавалерии и бронетехники;
  • фабрика осадных орудий — для артиллерии, ПВО и транспорта снабжения;
  • док — для флота (производит и гражданских юнитов — рыбаков);
  • авиабаза — для авиации;
  • ракетная шахта — для ядерных и крылатых ракет;
  • форт (в разные эпохи также замок, цитадель, редут) — для генералов и шпионов. Мощное оборонительное укрепление. Влияет на национальные границы.
Непроизводящие военные здания:

  • башня (в разные эпохи также крепость, лагерь, бункер) — охранное укрепление, ведущее огонь по находящимся поблизости врагам. Проводит исследования истощения и милитаризации гражданских юнитов.
  • сторожевая вышка (начиная с индустриальной эпохи - стационарная установка ПВО) обнаруживает «скрытых» юнитов, атакует воздушные цели.

Чудеса света

Каждое чудо света даёт своему обладателю специфические бонусы и приносит некоторое количество специальных «очков чуда», набор определённого количества которых может привести к победе. Всего в игре существует 14 чудес:

  • Пирамиды — увеличивают лимит городов, лимит на еду и богатство +50, производство еды на фермах нации;
  • Колосс — увеличивает лимит населения, лимит на древесину и богатство +50, производство богатства;
  • Колизей — увеличивает влияние на национальные границы +2, истощение врага +50 %;
  • Терракотовая армия — регулярно бесплатно производит единицу лёгкой пехоты;
  • Тикаль — увеличивает эффект храмов, лимит на древесину, производство древесины;
  • Анкгор-Ватт — увеличивает лимит на металл, производство металла;
  • Фарфоровая башня — даёт возможность получить эффект от редких ресурсов на территории нации, даже в отсутствие купца, а при его наличии увеличивает уровень дохода от этого редкого ресурса;
  • Версаль — удешевляет все исследования в библиотеке вне знаний на 50 %, даёт возможность обозным вагонам лечить войска и ускоряет скорость передвижения артиллерии на треть;
  • Кремль — создаёт бесплатную единицу Шпион; увеличивает лимит на еду, дерево и металл +200; увеличивает эффект истощения на 100 %;
  • Статуя свободы — уменьшает для игрока эффект истощения вражеской территории, бесплатно усовершенствует все наземные и воздушные войска;
  • Тадж-Махал — увеличивает количество «жизни» всех зданий вдвое, лимит на богатство;
  • Эйфелева башня — увеличивает добычу нефти вдвое, национальные границы +6;
  • Суперколлайдер — позволяет проводить исследования мгновенно, влияет на рынок: цена покупки ресурсов никогда не превышает 125, цена продажи всегда не ниже 25;
  • Космическая программа — открывает всю карту, убирает «туман войны», даёт неподвластность «ядерному эмбарго».
На 1 город можно построить только 1 Чудо света и только достигнув соответствующей ему эпохи (Для египтян возможна постройка двух чудес света на один город, также возможность постройки чудес света соответствующей эпохи появляется на эпоху раньше).

В дополнении Thrones and Patriots добавилось ещё некоторое количество чудес.

Нации

Всего в игре существует 18 наций:

  • Ацтеки (Aztecs);
  • Банту (Bantu);
  • Британцы (British);
  • Китайцы (Chinese);
  • Египтяне (Egyptians);
  • Французы (French);
  • Немцы (Germans);
  • Греки (Greeks);
  • Инки (Incas);
  • Японцы (Japanese);
  • Корейцы (Koreans);
  • Майя (Maya);
  • Монголы (Mongols);
  • Нубийцы (Nubians);
  • Римляне (Romans);
  • Русские (Russians);
  • Испанцы (Spanish);
  • Турки (Turks).
В дополнении Thrones and Patriots добавилось ещё 6 наций:

  • Американцы (Americans);
  • Голландцы (Dutch);
  • Индийцы (Indians);
  • Ирокезы (Iroquois);
  • Дакота (Lakota);
  • Персы (Persians).

Все нации в зависимости от характера полученных ими преимуществ разделены на склонные к нападению, склонные к обороне и экономические. Различия между игровыми нациями невелики и выражаются в том, что каждая получает несколько уникальных юнитов и несколько бонусов. Преимущества наций описаны в статье про дополнение Thrones&Patriots. Игрок-сервер может отключить национальные особенности при создании хоста.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить