КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill: Homecoming


заголовокSilent Hill: Homecoming
разработчикDouble Helix Games|
издательKonami
руководительКорди Риерсон
продюсерУильям Оэрте
сценаристыПатрик Дуди
Крис Валензиано
Джейсон Аллен
Брайан Хортон
Дэниел Жак
композиторЯмаока
дата выпускаPlayStation 3:
Флаг США 30 сентября 2008
Флаг ЕС 27 февраля 2009
Флаг Австралии 19 марта 2009
Xbox 360:
Флаг США 30 сентября 2008
Флаг ЕС 27 февраля 2009
Флаг Австралии 12 мая 2009
Microsoft Windows:
Флаг США 6 ноября 2008
Флаг ЕС 27 февраля 2009
Флаг Австралии 26 марта 2009
платформаXbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
жанрSurvival Horror
режимОднопользовательская игра
рейтинг18, M, MA15+, 18+, 18
носительDVD-ROM, Blu-ray Disc, Steam
системные требованияГеймпад, клавиатура

Silent Hill: Homecoming (Сайлент Хилл: Возвращение домой) — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компаниями Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games.

11 июля 2007 года Konami официально анонсировала игру на выставке E3 2007. 21 апреля 2008 года Konami объявила название новой игры серии — «Silent Hill: Homecoming». В США игра вышла 30 сентября 2008 года для Xbox 360 и PlayStation 3. На PC она появилась 6 ноября 2008 года.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

PC-версия для Северной Америки распространяется через систему Steam. 27 февраля 2009 года Silent Hill: Homecoming была выпущена в Европе на DVD. В России игра была издана на английском языке компанией SoftClub. Планировался также выпуск игры в Японии, но позже он был отменён.

Игровой процесс

Геймплей во многом подобен прошлым играм серии. В игре есть три уровня сложности, при первом прохождении открыты лишь лёгкий и средний, а при последующих становятся доступны средний и тяжёлый. Игрок исследует окружающую среду и места действия, ища подсказки, такие как фотографии, рисунки и другие пункты, которые помещены в журнале Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Герой имеет возможность для сохранения. Игра имеет три режима перемещения. В первом Алекс неторопливо ходит, во втором — бегает, в третьем — дерётся. Для помощи Алекс может повернуть голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что объект может быть поднят. Впервые в серии игрок может выбирать ответы в диалогах с другими персонажами, влияя лишь на концовку.

Предметы, подбираемые героем, находятся в двух разных инвентарях. Лекарства и квестовые вещи в первом; оружие, рация и фонарик во втором. При обнаружении нового предмета его можно свободно крутить в 3D, осматривая со всех сторон. В меню можно найти дневник, в который записываются подсказки, относящиеся к загадкам. Туда же складируются собранные фотографии и детские рисунки Джошуа.

Бой — другой главный элемент игры, так как игрок должен бороться с различными монстрами. В отличие от предыдущих игр серии система боя в Silent Hill: Homecoming серьёзно изменилась. Военный опыт Алекса даёт возможности для выполнения как легких и тяжёлых нападений и их комбинаций, так и для выполнения множества добиваний для гарантии того, что монстры мертвы. С точки зрения управления Алексом игрок может также выполнить новые маневры, такие как планирование атаки на врага прежде, чем напасть на них, избегать вражеских нападений и выполнять контратаки. Оружие ближнего и дальнего боя по ходу игры может быть заменено на более быстрый или мощный аналог для улучшения его боевых качеств. В дополнение к изменениям в бою игрок также в состоянии управлять камерой, вращая её.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить