КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill: Homecoming


Журнал «Игромания» поставил игре 6,5 из 10, сделав вывод: «Американские разработчики попытались повторить успех японской игры, вдохновленной американскими хоррорами. Homecoming по-своему сильный проект, у которого есть один существенный недостаток — это не Silent Hill». Отмечен отход от традиционного для серии постепенного нагнетания обстановки, а также копирование противников и музыкального сопровождения из предыдущих частей. По итогам 2009 года игра названа «Разочарованием года». Отмечается ряд заимствований из кинофильма «Лестница Иакова», который «всегда служил источником вдохновения Team Silent, но никогда не цитировался дословно». В качестве плюсов игры выделяется качественная музыка, дизайн монстров, колоритные декорации.

Журнал «Страна Игр» в качестве недостатков «Homecoming» выделяет «неприличную графику», ущербную (вследствие неудобного управления) направленность на ближний бой, отсутствие психологизма в сюжете, не к месту появляющегося Пирамидоголвого и сценарий, напоминающий молодежный слэшер. В качестве положительных сторон игры указываются отсутствие загрузок после каждой двери и разнообразие локаций. Ресурс также поставил игре 6,5 баллов из десяти. В качестве вывода было сказано:

«Лучше бы тихому городку оставаться в неведении относительно того, что с ним сделали разработчики из Double Helix. Не знать про „страшилище“, про негра-напарника с дробовиком, про телепортации героя между городами, да и про то, как он бегал отключать генератор, чтобы у культистов погас свет».

Журнал «Лучшие компьютерные игры», в отличие от своих аналогов, дал игре положительную оценку. К плюсам игры были отнесены улучшенный AI противников, которые «стали сильнее, быстрее и агрессивнее…», вменяемая боевая система, более внятный сюжет по сравнению с 4 частью серии (хотя не без нареканий), знакомый стиль серии, камера, облегчающая ориентирование в пространстве и прицеливание. Как минусы были отмечены недостаточная проработка и карикатурность персонажей, мелкие сюжетные нестыковки, ошибки с позиционированием звуков по каналам. Рейтинг журнала — 75 %. SHH также награждена орденом (отличная игра, немного не дотянувшая до шедевра). Как вывод было сказано:

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

«…Игра избавилась от многих недостатков предыдущих частей, но при этом отошла от канона и жанра. Элементы мира Silent Hill оказались перевернуты с ног на голову, а для поклонников сюжета серии нет горшей муки, чем видеть, как выстраиваемая по кусочку картина мира в одночасье рушится одним мановением пера сценариста, который вдобавок еще и не японец ни разу. Но сделать с этим ничего нельзя. Перемены неизбежны. Лишь мертвые и забытые вселенные остаются вечно неизменными».

Silent Hill: Homecoming Soundtrack

Альбом содержит двадцать одну композицию. Первоначально, после выхода игры, он был доступен лишь в сети GameStop в ограниченном релизе, а много позже, 16 марта 2011 г. вошел в сборник Silent Hill Sounds Box, выпускавшийся на территории Японии. В отличие от первоначальной версии, композиция Alex theme представлена в виде Machine Head Mix.

  • One More Soul To The Call.
  • Witchcraft.
  • Mr. JOY.
  • Cold Blood .
  • The Terminal Show.
  • Elle Theme.
  • 4 Pattern.
  • Snow Flower.
  • Attitude.
  • Regards.
  • Total Invasion.
  • The Real Love.
  • Voodoo Girl.
  • Living In Fear.
  • Dreams of Leaving.
  • Who Knows.
  • Slave 2 Death.
  • The Thing.
  • Dead Monks.
  • This Sacred Line.
  • Alex Theme.

Концовки

В игре существует пять концовок, зависящих от трех факторов — помочь или не помочь матери; простить или осудить отца; дать или не дать аптечку Уиллеру. Последнее играет роль только в случае отрицательного решения в первых двух выборах.

  • Хорошая концовка (Good ending) (помочь матери, простить отца) — единственная хорошая концовка в игре. Алекс и Элль встречаются и вместе уходят из города. Если собрать все одиннадцать фотографий, после титров можно заметить секретное окончание, где Джошуа фотографирует Алекса на полароид. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм дальнобойщика.

  • НЛО (U.F.O. ending) (не помогать матери, не прощать отца, дать аптечку Уиллеру) — шуточная концовка, как и в других 3 частях, во всем оказываются виноватыми пришельцы. Теперь рисованная графика не используется. Начало аналогично «Хорошей» концовке, но после того, как Алекс и Элль обнялись, их забирают инопланетяне. После этого прибегает Уиллер и говорит: «Черт, так вот кто похищает людей… Я знал!». При начале новой игры после этой концовки откроется костюм полицейского и бластер чужих, лежащий в комнате Джошуа.

  • Госпиталь (Hospital ending) (не помогать матери, простить отца) — Алекс просыпается в госпитале, понимая, что это был сон. После этого его подвергают шоковой терапии. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм доктора.

  • Утопление (Drowning ending) (помочь матери, не прощать отца) — Алекс просыпается связанным в ванне, потом приходит его отец и топит Алекса. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм бойца Ордена.

  • Превращение (Bogeyman ending) (не помогать матери, не прощать отца, не давать аптечку Уиллеру) — Алекс просыпается прикованный к стулу. К нему подходят два Пирамидоголовых с двумя кусками пирамиды и делают из Алекса себе подобного. При начале новой игры после этой концовки откроется костюм Пирамидоголового.

Комментарии

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить