КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SiN Episodes: Emergence


  • ; Динамичная сложность
Благодаря персональной системе сложности, Sin Episodes адаптируется под уровень игрока и изменяет количество и сложность врагов в соответствии с возможностями игрока, чтобы убедиться в «проходимости» уровня для пользователя и помочь ему пройти всю игру. Ritual уверяют, что профессиональный игрок и новичок пройдут игру примерно за одно и то же время.

Сюжет

Действия разворачиваются в городе Freeport — футуристическом городе-гиганте, с населением 27 000 000 человек. Freeport представляет собой смесь Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио. Области, представленные в Emergence, включают Freeport Docks, Supremacy Tower SinTEK и лабораторию по изготовлению наркотиков, принадлежащую Виктору Радеку, скрытую на борту выброшенного на берег старого нефтяного танкера.

Полковник Джон Р. Блейд — командир легендарного силового подразделения HardCorps Security Force в городе Фрипорт. Вот уже несколько лет Блейд пытается свести...

Все видео

Город сплошь наводнился криминальными структурами; не справившись с этим, городские власти предоставили возможность частным корпорациям на создание собственных служб безопасности. Одна из таких организаций — HardCorps, управляемая полковником Джоном Р. Блейдом.

Действия SiN Episodes происходят через 4 года после событий первого SiN.

Главы

  • Спасение

Джон Р. Блейд приходит в сознание в исследовательском центре SinTEK. Над ним, склонившись, разговаривают Виктор Радек и Элексис Синклер. После короткого диолога между ними Виктор Радек делает укол Блэйду (предположительно, наркотика U4). После укола в центр вламывается HardCorps. Джессика Кэннон помогает Блэйду выбраться из центра и увозит его на машине. Радеку и Элексис Синклер удаётся скрыться.

  • Доки

Джессика Кэннон решает попытать удачу и схватить Радека. Она отвозит Блейда к предпринимателю, который знает, где находится логово Радека. Во время разговора их обнаруживают наёмники с целью прикончить Блейда.

После удачного побега от головорезов Джессика вручает Блейду оружие. Именно в этот момент происходит обрыв связи с JC. Джессика будет пытаться восстановить связь, а главному герою говорит идти вперёд. Вскоре Блейд попадает на улицу. Затем он выбивает закрытую дверь и оказывается рядом с маяком.

Проплыв под водой, Блейд оказывается в лодочных ангарах. Выйдя из ангара, Блэйд попадает в маяк. Оттуда он попадает на второй ярус пристани, а затем — в погрузочный цех.

Пройдя помещение, Блейд снова оказывается на улице. Вскоре он поднимается на второй этаж, выбирается на крышу и, спустившись на землю, попадает в комнату с генераторами.

Поднявшись и спустившись по лестнице, Блэйд попадает в комнату с механизмами, выдвигает раздвижной мост и оказывается в доках. Далее Блэйд попадает в здание, а через него — на второй ярус. Затем Джессика переправляет Блейда на другую сторону.

Тут Блейд попадает на железнодорожные пути. Перебравшись на другую сторону, он спускается к воде. Оказавшись в здании, Блейд открывает ворота гаража и пробирается в комнату управления. Там он находит вход в лабораторию U4.

  • Лаборатория U4

Попав в лабораторию, Блейд оказывается в ловушке. Охрана на время блокирует Блейда и открывает огонь. Вскоре JC отключает защиту, и герой пробирается до комнаты охраны. В котельной Блейд поднимает уровень воды и таким образом выбирается наверх, где его уже ждет батальон солдат.

Вскоре он оказывается у заблокированной двери, поэтому приходится искать другой путь. Так герой оказывается в шахте. Добравшись до комнаты, где воздух нагрет до высокой температуры, он попадает через проломленную крышу наружу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить