КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic the Hedgehog 4: Episode II


9 января 2012 года был опубликован официальный логотип Sonic the Hedgehog 4: Episode II. На нём были изображены Соник и Тейлз в точно таких же позах, в каких они были представлены на титульном экране игры Sonic the Hedgehog 2. 19 января было анонсирован выход Episode II на ПК, посредством Steam. 20 января Sega начинает кампанию под названием «Пятница концепт-арта», аналогичную той, что проводилась для первого эпизода. Каждую пятницу в блоге Sega и на официальной странице Sonic the Hedgehog на Facebook выкладывались два концепт-арта из будущей игры. Кампания завершилась 16 марта 2012 года.

10 февраля на официальном форуме Sega, Кен Балоу заявил, что в этом месяце стоит ожидать «кое-что очень интересное», насчёт второго эпизода. 14 февраля на официальном сайте Xbox Live были представлены первые скриншоты и первая информация о сюжете, уровнях и геймплее игры. 16 февраля в блоге Sega были опубликованы новые скриншоты; там же сообщалось, что премьера первого полноценного трейлера с показанным игровым процессом состоится 23 февраля, на сайте GameSpot. 23 февраля, как и было обещано, на GameSpot появился первый трейлер Episode II с демонстрацией геймплея. 24 февраля стал известен список достижений из игры.

5 апреля на сайте GameSpot был показан очередной трейлер игры. C 6 по 8 апреля Sonic the Hedgehog 4: Episode II демонстрировалась на выставке PAX East 2012 в Бостоне.

Sega accidentally released a beta of Sonic 4 Episode 2 on Steam, rather than the pre-order. So, here we go. It's missing some graphics (notice some white tre...

Все видео

15 мая, в день выхода игры на Steam и PlayStation Network, был опубликован последний трейлер. Вместе с ним компания объявила о программе поощрения фанатов под названием «True Blue Initiative», ранее уже проводившуюся для Episode I. Согласно программе имена людей, купивших две или больше версий игры для разных платформ, и приславших Sega скриншоты или фотографии виртуальных чеков, подтверждающих о покупке, позже были включены в специальный видеоролик. Те кто приобрёл четыре версии, также получили мини-плакат с автографами команды Sega of America.

25 мая, через неделю после выхода игры, через сервис Xbox Live игрокам из Северной Америки предоставлялась возможность сыграть в Sonic the Hedgehog 4: Episode II с сотрудниками американского филиала Sega: бренд-менеджером игры Кеном Балоу, ассоциированным онлайн-менеджером Эриком Раадом, Крэйгом Харрисом, продюсером Episode II Албеном Педросо, директором по связям с разработчиками и креативным директором Этаном Айнхорном, продюсером локализации Сэмом Малленом, коммьюнити-менеджером Джулианом Мелфелдом и ассоциированным бренд-менеджером Аароном Уэббером.

В качестве рекламы игры у подножия моста Бэй-Бридж (Сан-Франциско — Окленд) в Сан-Франциско был установлен огромный щит с изображением Sonic the Hedgehog 4: Episode II. Это стало первым разом со времён Dreamcast, когда Sega использовала рекламные щиты в качестве продвижения своей продукции.

«Пятница концепт-арта»

С 20 января 2012 года по 16 марта 2012 года Sega проводила кампанию под названием «Пятница концепт-арта», аналогичную той, что проводилась для первого эпизода. Её цель заключалась в опубликовании в каждую пятницу двух концепт-артов из будущей игры: один в блоге Sega, другой — на официальной странице Sonic the Hedgehog на Facebook.

  • 20 января — колёсо-переключатель из уровня «Marble Garden Zone» из игры Sonic the Hedgehog 3 и новый бадник.
  • 27 января — бадник-кабан Fullboar и бадник-тюлень Steelion.
  • 2 февраля — босс Egg Serpentleaf. Концепт-арт был опубликован в честь 18-летия выхода Sonic the Hedgehog 3 в США.
  • 3 февраля — бадник-скарабей Scarabesque и бадник-песчаный червь Sandworm.
  • 10 февраля — бадник-рыба Chop Chop и платформа.
  • 17 февраля — куб и бадник-белый медведь Snowy.
  • 24 февраля — стена из льда, показанная в одном из трейлеров и снеговик.
  • 2 марта — устройство под названием «Ring Shooter» и парящая платформа.
  • 9 марта — элементы дизайна уровней связанные с травой и деревьями и ломкий пень. Примечательно, что в сообщении в блоге было указано, что на прошлой неделе один из пользователей Facebook под именем Jose Portela дал изображениям ироничный комментарий: «Как интересно. Что будет в следующей части концепт-арта? Ветка дерева?», и поэтому они, «приняв его очень полезное предложение», опубликовали изображения связанные с травой и деревьями. В комментариях к посту разместившая его комьюнити-менеджер Sega Келли Паркер, объяснила, что увидев сообщение Jose Portela и обнаружив, что в графике уже имеются концепт-арты связанные с деревьями, они нашли это ироничным и забавным, в связи с чем было решено сделать шутливый выпуск.
  • 16 марта — «странный рельеф», представляющий собой статую, аналогичную тем, что появлялись на уровне «Marble Garden» из игры Sonic the Hedgehog 3 и птица-бадник Zoomer. На этом «Пятница концепт-арта» была прекращена.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить