КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Super Street Fighter II Turbo


Также, Super Turbo стала первой игрой в серии (исключая домашние версии), где была введена возможность настройки скорости. Скорость может быть настроена в настройках системной конфигурации оператором аркадного автомата либо же (если параметр поставлен на свободный выбор) в начале игры самим игроком. Игрок может выбрать между тремя различными параметрами скорости. Кроме того, секретные мини-игры из предыдущих ревизий игр были полностью убраны из Super Turbo, равно как и режим Tournament Battle из оригинальной Super Street Fighter II на 8 игроков.

Персонажи

В Super Turbo перешли все персонажи, присутствовавшие в предыдущем апдейте, при чём в Super Turbo для всех персонажей при их выборе по умолчанию используется отличная от оригинальной цветовая схема (например, Рю в Super Turbo по умолчанию носит чёрные каратеги и жёлтую хатимаки, тогда как в оригинальной Street Fighter II у него по умолчанию были белые каратеги и красная хатимаки).

Super Street Fighter II Turbo (Arcade Version) Playthrough as Ryu. Note: All of my gameplay videos are uploaded for entertainment, not for skill. All comments require my approval, stay classy.

Все видео

В Super Turbo каждый персонаж имеет свою альтернативную версию, для выбора которой необходимо ввести специальный код, собственный для каждого персонажа. Геймплей альтернативных версий всех персонажей с незначительными изменениями основан на Super Street Fighter II (например, Сагат в Super Turbo может отменять слабый удар ногой в любой спецприём, тогда как в Super Street Fighter II он не мог этого сделать). Кроме того, альтернативные версии всех персонажей по умолчанию используют оригинальные цветовые схемы из Street Fighter II и Super Street Fighter II.

Данный метод имеет свои сильные и слабые стороны. С одной стороны, персонажи не могут выполнять Super Combo и быстро выходить из броска. С другой стороны, некоторые особенности баланса из SSFII оказываются полезными. Например, альтернативные версии Рю и Кена при стартапе сёрюкена практически неуязвимы, тогда как стандартные версии этих же персонажей могут быть атакованы в любой момент.

Также, в Super Turbo состоялся дебют первого во всей серии секретного персонажа Акумы (Гоки в японской версии). Для того, чтобы сразиться с ним в конце одиночного прохождения, игрок должен пройти всех одиннадцати предыдущих оппонентов (в том числе и трёх промежуточных боссов Балрога, Вегу и Сагата) без использования продолжений и заработать как можно большее количество очков либо дойти до финального босса за менее чем 25 минут. Как только условие будет выполнено, в начале боя c Байсоном на его уровень является Акума, который после этого убивает Байсона, атаковав его техникой сюн-гоку-сацу, после чего предлагает персонажу игрока сразиться с ним, чтобы проверить его способности (в международной версии, переведённой на английский язык, данная сцена удалена и после убийства Байсона сразу начинается бой с Акумой). При игре с Акумой, мини-портрет персонажа рядом со шкалой здоровья полностью чёрный, а его имя не указано. Также, игрок может сыграть за Акуму, введя для этого специальный код, хотя его играбельная версия не такая могущественная, как версия под управлением компьютера. Несмотря на это, Акума всё равно является в бою очень опасным бойцом, будучи способным наносить спецприёмами урон, сопоставимый с Super Combo.

Версии игры

3DO Interactive Multiplayer

Версия игры для приставки 3DO вышла в Японии 13 ноября 1994 года с последующими релизами в Северной Америке и Европе. Хотя графика в порте очень аккуратно воспроизведена с аркадной версии, в сравнении с предыдущими портами для 16-битных платформ, таких как Super Street Fighter II для SNES, задники некоторых арен не прокручиваются, как это можно было делать в аркадной версии; система начисления очков за выполнение комбо перенесена не самым аккуратным образом, а порядок бойцов во время аркадного прохождения немного иной. Хотя время загрузок значительно меньшее по стандартам CD-ROM того времени, игра загружается при выполнении игроком элементарных движений, таких как прыжок (особенно когда прыгают персонажи двух игроков). Данная версия использует реаранжированную музыку из версии Super Street Fighter II для FM Towns (включая несколько композиций, характерных для Super Turbo). Также в данной версии присутствует возможность одновременной отмены кнопок, которая присутствовала в аркадных версиях Street Fighter II до Hyper Fighting

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить