КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sword of the Stars


В начале игры, Тарки не могут связываться с кораблями в гиперпространстве, но, после изобретения гиперсвязи, это становится возможно.

Морриги

Среди всех древних видов, все еще населяющих данный сектор галактики, Морриги являются одними из наиболее старых и имеют самую долгую зафиксированную историю межзвездных путешествий. Ранее известные лишь благодаря оригинальной конструкции своих низкоорбитальных атакующих дронов, Морриги получили от первых людей-космонавтов, встретивших их, имя "Вороны"; эти суда имеют аэродинамическую форму крыла и являются хорошими пикировщиками, что и навело на мысль о хищниках-падальщиках со старой Земли. За последние годы активная разведдеятельность спецслужб показала, что прозвище "Вороны" во многих отношениях было как нельзя более подходящим. Морриги имеют много привычек, которые роднят их с легендарными воронами старой Земли, а многочисленные исследования по их истории и поведению непременно вызывают ассоциации с земными легендами о божественной хитроумной птице, которая может с легкостью принимать любую форму, вести своих врагов в смертельную ловушку, отвадить более сильных врагов от ценных сокровищ, птицы, которая нередко служила аватаром для богов и богинь войны.

Гибридный летсплей/туториал по игре Sword of the Stars 2 End of flesh. Первая серия вышла в 2 часа длинной за счет того что я объяснял все что я делал, но мн...

Все видео

Слово "Морриги" можно примерно перевести на прото-креольский, известный как "Торговый язык", как "Странники" (хотя есть мнение, что это слово имеет другие смысловые оттенки в диалектах Морриги, которые не поддаются переводу)

Зуул

Зуул - это раса Zuul космических сумчатых. Люди назвали этих существ “Риперы” из-за многочисленных причин, в частности из-за их нападений на колонии СолФорс. Зуулы присутствовали в этой части космоса много лет и стали известны своими неожиданными атаками на колонии других разумных существ. Поскольку в результате их атак практически никто не выживал, то некому было рассказать ничего про этих налетчиков: про их психологию, технологии и мотивы, которые оставались тайной многие годы.

Однако, в последнее время, численность Зуулов в этом конце галактики значительно увеличилась, а их тактика изменилась. СолФорс все чаще стали сталкиваться с возрастающими группами кораблей “Риперов”, которые шли в лобовую атаку с противником. После того, как были захвачены пленные и некоторые технологии Риперов, СолФорс сделали множество негативных открытий.

Во-первых: было полностью доказано, что Зуулы не являются продуктом природной эволюции. Эти дикие сумчатые являются результатом глубокого и изощренного генетического преобразования; они были созданы биологической наукой, которая значительно опередила все существующие науки. Несмотря на то, что практически невозможно сказать, какие существа явились базовым материалом создания Рипперов или какая раса их создала, мы знаем, что их число их природных черт значительно увеличилось. Частота репродукции, склонность к агрессии, интеллект и психологические показатели - все эти параметры значительно развились…А последние два показателя продолжают развиваться с каждым поколением.

Всего за несколько десятилетий, Зуулы превратились из неорганизованной толпы бандитов в большую, хорошо организованную и скоординированную боевую группу. Место расположения их главной базы в настоящий момент неизвестно.

Дальнейшие разработки

По словам работников Kerberos, компания работает над дополнием игры, а также над продолжением. 26 февраля 2007 Lighthouse объявили первое дополнение для Sword of the Stars под названием Sword of the Stars: Born of Blood (Рождённые кровью) которое они планируют выпустить в середине апреля 2007. Так как это дополнение, то Sword of the Stars будет нужна для игры в ''Born of Blood'.

13 августа 2008, Lighthouse Interactive анонсировали второе дополнение под названием «A Murder of Crows» (Стая ворон).

17 июня 2009, Paradox Interactive и Kerberos Productions выпустили третье дополнение под названием «Argos Naval Yards» (Верфи Аргоса). Этот аддон не добавляет новых рас, а сосредоточен на новых корабельных секциях, технологиях и орудиях. Это дополнение является последним для игры. Следующим выпуском ожидается вторая часть.

27 января 2010, Paradox Interactive и Kerberos Productions объявили о разработке продолжения под названием «Sword of the Stars 2: The Lords of Winter» (Повелители зимы). Вторая часть не только добавит седьмую расу — древних и злобных суул’ков, но и дальше будет развивать историю всех рас и игрового мира. Например, зуулы разделятся на две фракции, одна из которых останется верной создателям а другая встанет на сторону других рас. Морриги же станут конфедерацией независимых миров вместо единой империи. Выпуск продолжения запланирован на 28 октября 2011 года.Чтобы сделать управление империей более удобным, разработчики улучшат интерфейс и создадут карту приказов. Тактические битвы будут по-прежнему проходить в 3D. Звездные системы перестанут быть единым целым — игра начнет отслеживать отдельные планеты, спутники и прочие небесные тела.Захватить их помогут мощные военные флоты, которые возглавят суда класса «Левиафан», втрое большие, чем самые крупные корабли из первой части. При этом возможности разных рас будут сильно отличаться, так как Kerberos обещает вырастить уникальные «технологические деревья» для каждой.

Интересные факты

  • «Меч звёзд» — название человеческого дредноута в заставке игры, вооружённого двенадцатью тяжёлыми лучевыми орудиями и множеством ракетных пусковых установок. Если игрок выберет эти же модули во время дизайна корабля, то игра сама предложит это название для класса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить