КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Tales of Pirates
Схема развития персонажей
Характеристики
При получении нового уровня, персонаж получает 1 пункт увеличения характеристик (персонажи 60 и выше уровней получают дополнительный пункт за уровень), за исключением 10 и последующих уровней (20,30,40 и тд), когда персонаж получает сразу 5 пунктов. Все накопленные пункты можно распределить между пятью характеристиками:
http://mmohut.com/review/tales-of-pirates-2 for Tales of Pirates 2 reviews, videos, screenshots and more. MMOHut has over 200 free to play MMOs & MMORPGs for...Все видео
- Сила: Влияет на повреждения в ближнем бою.
- Телосложение: Увеличивает ЖЗ (количество Жизни), скорость восстановления ЖЗ, и Защиту.
- Точность: Влияет на частоту попадания. Увеличивает урон при дальней атаке (луки, стрелковое оружие).
- Ловкость: Влияет на скорость атаки и Уклонение
- Дух: Влияет на урон от магии, количество МН (маны) и скорость восстановления МН.
- Удача: Влияет на частоту выпадения вещей.
Классы
Первая профессия
После получения персонажем 10 уровня, он может получить первую профессию. Для получения профессии необходимо пройти соответствующий квест и получить знак, подтверждающий пригодность персонажа для выбранной профессии. В зависимости от расы персонажа можно выбрать одну из 4-х профессий:
- Мечник (сворд, Swordsman) Мастера ближнего боя. Умело обращаются с мечом и щитом.
Развитие: Воитель(Ланс, Филлис(в 2.0)), Чемпион(Карциз)
- Охотник (хант, Hunter) Охотники способны выживать в жесточайших условиях. Они очень хорошо стреляют, но чрезвычайно слабы в ближнем бою.
Развитие: Стрелок(Ланс, Филлис)
- Знахарка (херб, Herbalist) Знахарки прекрасно умеют лечить и усиливать других игроков.
Развитие: Целительца(Филлис, Ами), Колдунья(Филлис, Ами).
- Мореплаватель (эксплор, Explorer) Мореплаватели знают море как свои пять пальцев. Мореплаватели — единственный класс, который может использовать магию для применения на море. Для всех магий необходима энергия специальных кораллов.
Развитие: Покоритель морей(Ланс, Филлис, Ами)
Вторая профессия
При достижении 40 уровня персонаж, имеющий первую профессию, может продолжить своё развитие и получить вторую профессию. В зависимости от расы и выбора первой профессии можно получить одну из 6-ти вторых профессий:
- Воитель (круз, Crusader) Воитель умело фехтует двумя одноручными мечами, нанося существенный урон врагам.
- Чемпион (Чамп, Champion) Чемпионы — самые крепкие воины из всех.
- Стрелок (Шарп, СС, SharpShooter) Стрелки искусны в стрельбе из пистолетов и точно попадают в цель, стреляя с больших дистанций.
- Целительница (БК, Cleric) Целительницы — это знахарки, которые посвятили себя врачеванию. Они играют важную роль в любой группе.
- Колдунья (СМ, Seal Master) Колдуньи способны проклясть и ослабить врага с помощью своих заклинаний, а также временно запретить ему физическую атаку и использование всех классовых умений.
- Покоритель морей (Вой, Voyager) Проведя в плаваниях больше времени, чем на суше, они становятся настоящими морскими волками — знаменитыми покорителями морей. Никто и ничто не может противостоять им в океане.