КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tales of Pirates


Схема развития персонажей

Характеристики

При получении нового уровня, персонаж получает 1 пункт увеличения характеристик (персонажи 60 и выше уровней получают дополнительный пункт за уровень), за исключением 10 и последующих уровней (20,30,40 и тд), когда персонаж получает сразу 5 пунктов. Все накопленные пункты можно распределить между пятью характеристиками:

http://mmohut.com/review/tales-of-pirates-2 for Tales of Pirates 2 reviews, videos, screenshots and more. MMOHut has over 200 free to play MMOs & MMORPGs for...

Все видео

  • Сила: Влияет на повреждения в ближнем бою.
Рекомендовано для класса: мечник (воитель, чемпион).

  • Телосложение: Увеличивает ЖЗ (количество Жизни), скорость восстановления ЖЗ, и Защиту.
Рекомендовано для класса: мечник (чемпион), мореплаватель, колдунья.

  • Точность: Влияет на частоту попадания. Увеличивает урон при дальней атаке (луки, стрелковое оружие).
Рекомендовано для класса: охотник(стрелок)

  • Ловкость: Влияет на скорость атаки и Уклонение
Рекомендовано для класса: мечник (воитель, чемпион), охотник(стрелок).

  • Дух: Влияет на урон от магии, количество МН (маны) и скорость восстановления МН.
Рекомендовано для класса: знахарка (целитель, колдунья), мореплаватель.

  • Удача: Влияет на частоту выпадения вещей.
В момент выпуска игры данная характеристика была убрана, как портящая баланс игры. Однако эту характеристику можно увидеть в поясах, введенных в 2.0+ версии.

Классы

Первая профессия

После получения персонажем 10 уровня, он может получить первую профессию. Для получения профессии необходимо пройти соответствующий квест и получить знак, подтверждающий пригодность персонажа для выбранной профессии. В зависимости от расы персонажа можно выбрать одну из 4-х профессий:

  • Мечник (сворд, Swordsman) Мастера ближнего боя. Умело обращаются с мечом и щитом.
Персонажи: Ланс или Карциз. В версии 2.0 мечником может быть ещё и Филлис.

Развитие: Воитель(Ланс, Филлис(в 2.0)), Чемпион(Карциз)

  • Охотник (хант, Hunter) Охотники способны выживать в жесточайших условиях. Они очень хорошо стреляют, но чрезвычайно слабы в ближнем бою.
Персонажи: Ланс или Филлис.

Развитие: Стрелок(Ланс, Филлис)

  • Знахарка (херб, Herbalist) Знахарки прекрасно умеют лечить и усиливать других игроков.
Персонажи: Ами или Филлис.

Развитие: Целительца(Филлис, Ами), Колдунья(Филлис, Ами).

  • Мореплаватель (эксплор, Explorer) Мореплаватели знают море как свои пять пальцев. Мореплаватели — единственный класс, который может использовать магию для применения на море. Для всех магий необходима энергия специальных кораллов.
Персонажи: Ланс, Филлис или Ами.

Развитие: Покоритель морей(Ланс, Филлис, Ами)

Вторая профессия

При достижении 40 уровня персонаж, имеющий первую профессию, может продолжить своё развитие и получить вторую профессию. В зависимости от расы и выбора первой профессии можно получить одну из 6-ти вторых профессий:

  • Воитель (круз, Crusader) Воитель умело фехтует двумя одноручными мечами, нанося существенный урон врагам.
Требования: Ланс(в 2.0 версии — Ланс, Филлис), профессия Мечник.

  • Чемпион (Чамп, Champion) Чемпионы — самые крепкие воины из всех.
Требования: Карциз, профессия Мечник.

  • Стрелок (Шарп, СС, SharpShooter) Стрелки искусны в стрельбе из пистолетов и точно попадают в цель, стреляя с больших дистанций.
Требования: Ланс, Филлис — профессия Охотник.

  • Целительница (БК, Cleric) Целительницы — это знахарки, которые посвятили себя врачеванию. Они играют важную роль в любой группе.
Требования: Филлис, Ами — профессия Знахарка.

  • Колдунья (СМ, Seal Master) Колдуньи способны проклясть и ослабить врага с помощью своих заклинаний, а также временно запретить ему физическую атаку и использование всех классовых умений.
Требования: Филлис, Ами — профессия Знахарка.

  • Покоритель морей (Вой, Voyager) Проведя в плаваниях больше времени, чем на суше, они становятся настоящими морскими волками — знаменитыми покорителями морей. Никто и ничто не может противостоять им в океане.
Требования: Ланс, Филлис или Ами; профессия Мореплаватель.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить