КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Tekken Tag Tournament 2
До выхода Tekken Tag Tournament 2, Namco Bandai Games позволила игрокам в Северной Америке в первый раз поиграть в игру в команде Mad Catz на зимнем чемпионате лиги Major League Gaming в 2012 году. Namco также привезла игровой автомат с Tekken Tag Tournament 2 в город Лондон во время выставки MCM London Comic Con. Это была одна из первых возможностей для поклонников Tekken попробовать сыграть в аркадную версию игры, однако эта версия не была выпущена за пределами Японии. В 2012 году Namco объявила о первом игровом туре, чтобы позволить новичкам поиграть в режим «Лаборатория Битв». Тур начался в районе Лондона дворце Шайо 28 июня, а затем отправились в Манчестер и Глазго 5 и 6 июля соответственно. 11 сентября 2012 года, Namco пыталась установить новый мировой рекорд по «большому экрану, использующиеся в турнирах видеоигр». Попытка состоялась в IMAX-театре в Сиднее.
Чтобы отпраздновать запуск Tekken Tag Tournament 2, Namco запустил конкурс на лучший вдохновлённый образ Tekken. Конкурс был связан с элементом «Тег». Фанаты со всего мира использовали рамку, чтобы помечать фотографию с надписями «№ WEARETEKKEN» или «TTT2», чтобы показать, что для них значит серия Tekken. Некоторые фотографии демонстрировались в Восточной галерее в Лондоне, чтобы отпраздновать запуск игры 14 сентября 2012 года. Победитель конкурса художник Винс Рэй получил органиченное издание «We Are Tekken», фигурку Ёсимицу, и 2 пакетика для боулинга с постером Анны Уильямс и подписью Харады.
Ограниченные издания
Моя группа "В контакте" - http://vk.com/riggetgames Мой Твиттер - https://twitter.com/#!/RiGgetGames Фейсбук - http://www.facebook.com/anton.derkov Второй ка...Все видео
В Австралии, в день запуска игры Tekken Tag Tournament 2 клиенты, сделавшие предварительный заказ получали «ANZ Edition», которая включает четыре новых персонажа, уровень «Snoop Dogg», 150 купальных нарядов, артбук с картинками, весь комплект продавался в металлическом корпусе. Издание «ANZ» продавалось в ограниченном количестве и было доступно через интернет-магазины EB Games и JB Hi-Fi.
В Юго-Восточной Азии издание «Special Edition Prestige» содержит артбук, состоящий из 256 страниц, два компакт-диска с саундтреком оригинальных треков и ремиксов, фильм о создании игры, и наклейки с персонажами, подписанные Кацухиро Харадой. Всё издание упаковано в кожанный чёрный ящик. Кроме того, все клиенты Юго-Восточной Азии, предварительно заказавшие игру, получили код, чтобы связывать аркадную и консольную версии вместе, четырёх новых персонажей, уровень «Snoop Dogg» и более 150 купальных нарядов.
В Европе интернет-магазин GAME получило эксклюзивное право на продажу издания игры «We are Tekken». Игра поставляется в эксклюзивном металлическом корпусе, где внутри есть игра, оригинальный саундтрек, дополнительный музыкальный компакт-диск с ремиксами, артбук и видео с продюсером серии Кацухиро Харадой и другими гостями, где он расказывает о разработке Tekken Tag Tournament 2, о серии Tekken и про любимые места в Токио.
Загружаемый контент
В апреле 2012 года продюсер серии Кацухиро Харада заявил, что пока ни один человек, сделавший предзаказ, не будет покупать за деньги контент с персонажами. В ограниченных изданиях появился контент с Кунимицу, Мишель Чан, Ангелом и Древним Огром, но только в течение ограниченного периода времени, после этого загрузка будет бесплатной для всех игроков.
5 июня 2012 года на E3 Namco Bandai объявила о партнерстве с американским рэпером Snoop Dogg с целью создать контент для Tekken Tag Tournament 2. Snoop Dogg записал оригинальную песню для игры под названием «Knocc 'Em Down», а также разрешил издателю использовать внешний вид для игры. Рэпер появляется на одноимённом уровне как неигровой персонаж. Уровень «Snoop Dogg» стал бесплатными для тех, кто сделал предзаказ игры.