КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tekken Tag Tournament 2


До выхода Tekken Tag Tournament 2, Namco Bandai Games позволила игрокам в Северной Америке в первый раз поиграть в игру в команде Mad Catz на зимнем чемпионате лиги Major League Gaming в 2012 году. Namco также привезла игровой автомат с Tekken Tag Tournament 2 в город Лондон во время выставки MCM London Comic Con. Это была одна из первых возможностей для поклонников Tekken попробовать сыграть в аркадную версию игры, однако эта версия не была выпущена за пределами Японии. В 2012 году Namco объявила о первом игровом туре, чтобы позволить новичкам поиграть в режим «Лаборатория Битв». Тур начался в районе Лондона дворце Шайо 28 июня, а затем отправились в Манчестер и Глазго 5 и 6 июля соответственно. 11 сентября 2012 года, Namco пыталась установить новый мировой рекорд по «большому экрану, использующиеся в турнирах видеоигр». Попытка состоялась в IMAX-театре в Сиднее.

Чтобы отпраздновать запуск Tekken Tag Tournament 2, Namco запустил конкурс на лучший вдохновлённый образ Tekken. Конкурс был связан с элементом «Тег». Фанаты со всего мира использовали рамку, чтобы помечать фотографию с надписями «№ WEARETEKKEN» или «TTT2», чтобы показать, что для них значит серия Tekken. Некоторые фотографии демонстрировались в Восточной галерее в Лондоне, чтобы отпраздновать запуск игры 14 сентября 2012 года. Победитель конкурса художник Винс Рэй получил органиченное издание «We Are Tekken», фигурку Ёсимицу, и 2 пакетика для боулинга с постером Анны Уильямс и подписью Харады.

Ограниченные издания

Моя группа "В контакте" - http://vk.com/riggetgames Мой Твиттер - https://twitter.com/#!/RiGgetGames Фейсбук - http://www.facebook.com/anton.derkov Второй ка...

Все видео

В Австралии, в день запуска игры Tekken Tag Tournament 2 клиенты, сделавшие предварительный заказ получали «ANZ Edition», которая включает четыре новых персонажа, уровень «Snoop Dogg», 150 купальных нарядов, артбук с картинками, весь комплект продавался в металлическом корпусе. Издание «ANZ» продавалось в ограниченном количестве и было доступно через интернет-магазины EB Games и JB Hi-Fi.

В Юго-Восточной Азии издание «Special Edition Prestige» содержит артбук, состоящий из 256 страниц, два компакт-диска с саундтреком оригинальных треков и ремиксов, фильм о создании игры, и наклейки с персонажами, подписанные Кацухиро Харадой. Всё издание упаковано в кожанный чёрный ящик. Кроме того, все клиенты Юго-Восточной Азии, предварительно заказавшие игру, получили код, чтобы связывать аркадную и консольную версии вместе, четырёх новых персонажей, уровень «Snoop Dogg» и более 150 купальных нарядов.

В Европе интернет-магазин GAME получило эксклюзивное право на продажу издания игры «We are Tekken». Игра поставляется в эксклюзивном металлическом корпусе, где внутри есть игра, оригинальный саундтрек, дополнительный музыкальный компакт-диск с ремиксами, артбук и видео с продюсером серии Кацухиро Харадой и другими гостями, где он расказывает о разработке Tekken Tag Tournament 2, о серии Tekken и про любимые места в Токио.

Загружаемый контент

В апреле 2012 года продюсер серии Кацухиро Харада заявил, что пока ни один человек, сделавший предзаказ, не будет покупать за деньги контент с персонажами. В ограниченных изданиях появился контент с Кунимицу, Мишель Чан, Ангелом и Древним Огром, но только в течение ограниченного периода времени, после этого загрузка будет бесплатной для всех игроков.

5 июня 2012 года на E3 Namco Bandai объявила о партнерстве с американским рэпером Snoop Dogg с целью создать контент для Tekken Tag Tournament 2. Snoop Dogg записал оригинальную песню для игры под названием «Knocc 'Em Down», а также разрешил издателю использовать внешний вид для игры. Рэпер появляется на одноимённом уровне как неигровой персонаж. Уровень «Snoop Dogg» стал бесплатными для тех, кто сделал предзаказ игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить