КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Lord of the Rings: Conquest
В зависимости от выбранных настроек игры, в многопользовательском режиме, или в течение определённых периодов однопользовательских компаний, игроки получают право контролировать одного из героев. Многие герои представляет собой известных персонажей из Властелина колец. Как правило, выбор героя зависит от выбора начального класса персонажа, а управление героем очень похоже на управление обычными воинами этого класса, хотя герой значительно превосходит их по мощи.
В версии для Nintendo DS, функциональность игры значительно снижается. Класс разведчиков отсутствует полностью, как и возможность передвижения верхом. Кроме того, игра имеет изометрическую перспективу, а набор карт ограничивается лишь шестью вариантами. Все персонажи начинают игру относительно слабыми, однако с каждого поверженного врага падают шары, позволяющие персонажу накапливать энергию для атаки, а также повышать свою мощность и скорость. После окончания уровня на экране появляется статистика, демонстрирующая результаты игрока, влияющие на возможность получения внутреигровых достижений.
Игровые уровни
ВК - Война Кольца Полный список моих прохождений - на http://www.gameanyone.com/CoolGoat Использованы проги: Собственно LoTR: Conquest FRAPS 2.9.6 VirtualDub...Все видео
№ | Война Кольца | Месть Саурона | 1 | Хельмова Падь | Кольцо Саурона | 2 | Изенгард | Осгилиат | 3 | Восстановление Морийских копей | Минас Тирит | 4 | Осгилиат | Подземелье Мории | 5 | Минас Тирит | Заветрь | 6 | Пеленнорские Поля | Ривенделл | 7 | Минас Моргул | Шир | 8 | Чёрные врата |
Герои
Герой | Сторона | Класс |
Гендальф | силы Света | маг |
Саруман | силы Тьмы (Изенгард) | маг |
Глашатай Саурона | силы Тьмы (Мордор) | маг |
Эовин | силы Света (Рохан) | разведчик |
Фродо | силы Света | разведчик |
Грима Червеуст | силы Тьмы (Изенгард) | разведчик |
Леголас | силы Света | лучник |
Лурц | силы Тьмы (Изенгард) | лучник |
Арагорн | силы Света | воин |
Гимли | силы Света | смесь воина и разведчика (от последнего взята бомба) |
Король Чародей | силы Тьмы (Мордор) | воин |
Назгул | силы Тьмы (Мордор) | воин |
Теоден | силы Света (Рохан) | воин |
Балрог | силы Тьмы | гигант |
Саурон | силы Тьмы (Мордор) | воин |
Фарамир | силы Света (Гондор) | воин |
Элронд | силы Света (Ривенделл) | воин |
Исилдур | силы Света (Гондор) | воин |
Отзывы критиков
заголовок | Оценки игры |
EGM | 5/10 |
GSpot | 7.5/10 |
IGN | 7.0/10 |
CVG | 4.0/10 |
EuroG | 5.0/10 |
GI | 4.75/10 |
GRadar | 2.0/10 |
OXM | 4.0/10 |
PCGUK | 61 % |
ИМ | 6.5 |
AG | 49 % |
ПКИ | 6.0 |
СИ | 6.0 |
GR | 57,10 % |
The Lord of the Rings: Conquest был встречен критиками неоднозначно. В большинстве обзоров содержится мнение, что игра лишена эпической атмосферы, присущей роману и его экранизации. Журнал Computer and Video Games (CVG), комментируя появление Саурона во время решающей битвы Последнего союза, сравнил его со «злодеем из Скуби-Ду», который гонится за игроком, «а вы должны отступать и стрелять из лука ему в голову». Большинство рецензентов подвергли критике систему сражений игры, утверждая, что драки однообразны и представляют собой простое прорубание через врагов.. CVG также отметил, что убийство вражеских персонажей, таких как тролли или олифанты, не представляет никаких трудностей, а Quick Time Events, позволяющий убивать их с одного удара, лишает персонажей устрашения и вызывает разочарование при игре в многопользовательский режим. Рецензенты также указали на присутствие в игре «свобод пародийного жанра», «заставивших бы Толкина танцевать брейк-данс в своём гробу».