КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: Conquest


В других рецензиях содержалась ещё более жёсткая критика игры. Сайт GamesRadar заявил, что в игре нет «ни одного качественного момента», а также выразил мнение о том, что качество графики было значительно ниже стандартов 2009 года. Модели троллей и энтов, по заверениям критиков, походили на «пластилиновую диарею». IGN опубликовал отзыв, в котором было сказано о «смешении на экране дружественных и вражеских игроку персонажей в одно грязно-коричневое пятно». В большинстве отзывов содержалась критика в адрес плохого раскрытия сюжета и описания сюжетных линий игры. Некоторые издания отдельно отмечали навязчивые голосовые комментарии, присутствующие в игре для указания целей и помощи игроку. Русскоязычный журнал Игромания назвал игру «гнусной театральной постановкой с картонным фоном» и «однообразным гемплеем».

IGN отметил избыточность боевых действий, а также однообразие игры всеми четырьмя классами. Герои, по словам рецензента, представляли собой «обычных персонажах на стероидах». Кроме того, издание отметило низкокачественную систему боя в целом: «игрок может нажать кнопку, однако никакого результата не последует». Другие обзоры отмечали низкую реалистичность сражений. При падении персонажа с высоты, «колени почти не сгибаются», и это даёт «чувство невесомости, как в видеоиграх». Однако IGN отметил, что локации в игре легкоузнаваемы, хотя сюжет компании Месть Саурона «мог бы быть сильнее». Game Informer заявил об «отсутствии в игре сюжетного повествования, за исключением роликов из кинотрилогии». IGN оценил музыкальную партитуру к игре, а также выразил мнение, что «преданные любители он-лайн игр по мотивам „Властелина Колец“ смогут насладиться игрой», хотя другие эксперты озвучили прямо противоположное мнение, заявив, что «любители книг скорее всего будут испытывать к игре ненависть». IGN отметил «универсально плохое» озвучивание, в частности, голоса Арагорна и Гэндальфа.

В качестве ещё одного недостатка многие критики приводят «страшную» и «жалкую» систему AI. Game Informator утверждает, что «враги, по-видимому, под действием ЛСД, поскольку безучастно смотрят на стены». Многие критиковали игру за отсутствие чекпоинтов, что означало необходимость в случае смерти персонажа проходить весь игровой уровень с самого начала.

ВК - Война Кольца Полный список моих прохождений - на http://www.gameanyone.com/CoolGoat Использованы проги: Собственно LoTR: Conquest FRAPS 2.9.6 VirtualDub...

Все видео

Критике подвергся и баланс игровых классов. IGN заявил о явном «преимуществе магов», а издание The A.V. Club дополнило, что, поскольку маг имеет возможность исцелять себя, этот игровой класс является «верным выбором на 90 % игрового времени». The A.V. Club также озвучил мнение, что класс разведчика в многопользовательском режиме — это «мечта любого пакостника». Official Xbox Magazine отдельно отметил ситуации, возникающие при удержании заданной точки в течение определённого времени. По утверждению издания, общая проблема состоит в слишком далеком месте возрождения после смерти персонажа, что сводит шансы на дальнейшую успешную оборону к нулю. Другие рецензенты жаловались на моменты игры, где явно было недостаточное количество врагов, а CVG заявил, что «картонные очертания на заднем плане» являются наиболее захватывающей частью сражений.

Многопользовательский режим также разочаровал критиков, которые отмечали, что «серверы испытывают проблемы с подключением игроков и задержками в игре» даже при неполном составе игроков. Критиковалось отсутствие ботов, «большие открытые карты вызывают чувство пустоты» без них. The A.V. Club назвал многопользовательский режим «глючным», «иногда распределяющим в режим захвата флага одного единственного игрока». По словам рецензентов, однопользовательский режим также имел большое число технических проблем, включая низкую производительность игры и проблемы с созданием профиля в русскоязычных операционных системах Windows.

В версии игры для DS, AI имел всё те же недостатки, а союзники игрока «бегали вокруг, как безголовые хоббиты». В этой версии также отсутствовали чекпоинты и присутствовала низкопробная графика, задержка в многопользовательском режиме и неудовлетворительная система боя. Один из рецензентов отмечал, что он не смог почувствовать атмосферу боя, «столкновение мечей и доспехов персонажей». В обзоре было также заявлено, что многим критикам показалось будто игра в действительности ориентирована лишь на режим захвата флага.

Загружаемые дополнения

Первый пакет загружаемых дополнений был выпущен 29 января 2009 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Он включал в себя две карты для режима командных сражений между героями, который не был представлен в базовой версии игры из-за нехватки времени у разработчиков. Режим позволяет принять участие в битве на арене вместе с героями трёх других игроков. Сами карты представляли собой лишь разобранные уровни из кампаний игры, такие как декорации уровней Осгилиат и Мория. Журнал Official Xbox Magazine назвал вышедшее дополнение «ещё одним способом играть в эту страшную игру», заявив, что бой по-прежнему совершенно несбалансированный, а у персонажей с дистанционными атаками всё ещё остаётся преимущество в битве. По словам рецензента, «с сокращением количества игроков до четырёх, игровая картина стала ещё менее зрелищной».

Второй пакет с загружаемым контентом был выпущен 26 февраля 2009 года для тех же платформ и содержал три новых героя (Боромир, Арвен, Готмог), две новые карты (Амон Хен, Последний союз) и две карты для боёв на арене (Минас Тирит и Заветрь). На этих двух аренах можно принять участие в битве вместе с героями трех других игроков. OXM в свою очередь указал на слишком высокую цену, составлявшую 800 Microsoft Points, и заявил, что «рост цен находится в резком контрасте с бесплатными загружаемыми пакетами от EA».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить