КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth


Нейтральные

  • Балрог — огромный огненный демон из глубин Мории; поджигает уязвимые к огню отряды и здания; своей атакой разбрасывает несколько врагов; способен поджигать себя, от чего отбрасывает от себя солдат и становится на некоторое время ещё сильнее; способен перелетать на короткие расстояния, при приземлении наносит удар мечом вперёд, что убивает находящихся там солдат; способен использовать огненную плеть, которая наносит большой урон врагам; умеет выдыхать огонь, который смертелен даже для для Армии мертвецов; может быть призван силами Зла за 20 очков кольца. Неуязвим для всех, кроме Армии мертвецов и Гэндальфа (Меч молний и свет: первое гарантированно убивает, если все молнии достаются Барлогу. Второе сносит половину очков здоровья).
  • Шелоб — огромная паучиха, боится света, может поедать орков для собственного исцеления. В миссии «Кирит Унгол» в кампании Зла является играбельным героем, союз с которым можно получить только при насыщении паучихи орками в её логове. Если этого не сделать, Шелоб будет являться врагом для злых и для добрых. В кампании добра в миссии Кирит Унгол одной из задач миссии является уничтожение Шелоб.В режиме Сражение является недоступной.
  • Орлы — эти огромные птицы Мглистых гор являются противниками крылатых тварей назгулов; их стремительные атаки наносят большой урон врагам. В режиме Сражение могут быть вызваны Гондором за 6 очков Вечерней Звезды.
  • Армия мертвецов — призраки, поклявшиеся прийти на помощь Гондору. Самый сильный юнит в игре. Уничтожает целые армии и вражеские лагеря, которые оказываются на пути призраков. Неуязвимы для всех, кроме Арагорна (в режиме мастера клинка с прокачанным мечом), Гэндальфа(только 10 уровня) , Балрога и Сарумана (магический взрыв и огненый шар оба убивают сразу, главное чтобы попались побольше призраков); призываются силами добра за 10 очков Вечерней Звезды или Арагорном (на 10 уровне, вызывается 1 отряд) на короткий промежуток времени, по завершению которого, исчезают.
  • Пауки — это пауки размером с хоббита, являющиеся врагами в миссии за Добро «Логово Шелоб». Охраняют запутавшихся в паутине солдат Гондора. Слабые, но очень быстрые юниты. Недоступны в режиме Сражение. Неиграбельные юниты.
  • Гоблины Мории — гоблины Мглистых гор. Слабые, но нападают большими отрядами. В компании Добра в миссиях «Мория» и «Лориен» являются основными врагами. В режиме Сражение являются нейтральными обитателями. Неиграбельные юниты.
  • Пещерный тролль — пещерный тролль из Мории. Довольно сильные юниты, уступают только прокачанным мордорским (горным) троллям. В компании Добра в миссиях «Мория» и «Лориен» являются врагами. В режиме Сражение являются нейтральными обитателями.

Продолжение

Прохождение знаменитой стратегии Властелин колец битва за Средиземье, 1 серия. В этйо серии мы проходим миссию в Мории. Извиняюсь за большие ляпы в конце и з...

Все видео

Продолжение игры «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» имеет значительные изменения по сравнению с первой игрой. Строительство зданий возвращается к «стандартному» в играх жанра RTS: рабочие могут строить здания где угодно. Также, фракции Рохан и Гондор были объединены в одну — Люди Запада. Новые фракции включают в себя эльфов и гномов (Добро) и гоблинов (Зло). Также стали возможными строительства кораблей: эльфийских (Добро) и умбарских (Зло). Вторая игра использует события, описанные в книгах, а не в фильмах: о том, как Саурон послал войска на Север, чтобы захватить земли гномов и эльфов. Обе кампании описываются Элрондом (Хьюго Уивинг).

Дополнение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (Под Знаменем Короля-чародея) возвращается в «прошлое» и показывает, как был основан Ангмар после гибели Исильдура. Новая фракция в игре — Ангмар, под предводительством Короля-чародея, состоящая из чёрных нуменорцев, орков с горы Гундабад, варваров Рудаура, волков и троллей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить