КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: War of the Ring


Салим Ка Мара. Охотница Харадрим. Атакует метательными клинками. Неплохой герой. Рекомендуется использовать в обороне. Обладает способностями «Ядовитая ловушка», «Знак Крови», «Клинки-змеи». Первая способность позволяет Ка Маре расставлять ловушки, отравляющие врага при прикосновении. Вторая магия может значительно повышать скорость восстановления здоровья отдельного воина, также накладывается на Знамя Тьмы чтобы восстановить здоровье у отряда воинов. «Клинки-змеи» пассивно пробивают врага и наносят урон противникам, стоящим подальше.

Гришнак. Командир орков Саурона. Опасный герой. Рекомендуется использовать в атаке. Может активировать «Волчий бег», на время значительно увеличив свою атаку и скорость. Гришнак также способен использовать способности «Взрыв-Ловушка» и «Факел». Установленная «Взрыв-ловушка» взрывается, нанося урон и отбрасывая всех врагов вблизи. «Факел» поджигает вражеское здание, нанося серьёзные повреждения.

Саруман. Многоцветный Маг. Ему не страшны большие армии врага. Эффективнее в обороне лагеря. Обладает способностями: «Ледяная тюрьма», «Незримая сила», «Поветрие», «Голос Сарумана». «Ледяная тюрьма» наносит урон и обездвиживает одного противника. «Незримая сила» отбрасывает назад всех врагов в указанной области. «Поветрие» заражает противников в небольшой области, полезно при атаке лагеря врага. «Голос Сарумана» навечно переманивает на свою сторону любого воина врага. Не действует на героев. В общем, Саруман обладает опасными магиями и по их эффективности уступает только Гэндальфу.



Все видео

Таблица параметров героев Тьмы

Имя героя Максимальное здоровье Максимальная атака Максимальная защита Количество особых возможностей Стоимость героя Требования
Голлум 699 26 (68, первый удар из невидимости на максимальном уровне) 8 4 150 пищи, 150 руды Крепость Мордора 1 уровня
Король-Назгул 735 33 9 4 3 единицы волшебной силы Черная цитадель 2-4 уровня
Ка Мара 757 34 9 4 3 единицы волшебной силы Черная цитадель 2-4 уровня
Гришнак 760 34 10 3 3 единицы волшебной силы Черная цитадель 2-4 уровня
Саруман 700 36 8 4 4 единицы волшебной силы Черная цитадель 5 уровня
Балрог 2290 68 9 1 7 единиц волшебной силы Нет

Заклинания Палантира

Магия Света

Название заклинания Описание заклинания Требуемое количество волшебной силы
Слепота Ослепление всех врагов в указанной области. Противники лишаются возможности атаковать, но могут передвигаться. 2 единицы
Терновник Указанная область на время охватывается терновником. При передвижениях в этой области враги непрерывно теряют здоровье. 3 единицы
Ореол славы Увеличение здоровья, атаки и защиты героя, но при этом его нельзя будет воскресить после смерти. 3 единицы
Ветер Манве Дружественные воины дальнего боя в указанной области временно получают возможность отбрасывать врагов назад при атаке. 2 единицы
Древний Энт Вызов Древнего Энта, сражающегося на вашей стороне. Энт обладает «Зорким глазом» и огромной физической силой. Атакует глыбами на расстоянии. После истечения срока жизни погибает. 7 единиц

Магия Тьмы

Название заклинания Описание заклинания Требуемое количество волшебной силы
Болото На время указанный участок земли превращается в болото, которое снижает скорость перемещения врагов. 2 единицы
Стая ворон Временный вызов стаи ворон в указанной области, которая принимает на себя весь урон, наносимый союзникам в дальнем бою. 3 единицы
Волна Гнева Исцеление всех союзников в указанной области. 3 единицы
Обелиск В указанной области появляется Обелиск, который принимает на себя весь урон, наносимый союзникам. 4 единицы
Балрог Вызов Демона Моргота, сражающегося на вашей стороне. Балрог обладает «Зорким глазом» и огромной физической силой. Атакуя здания, поджигает их. Может наносит удары, сбивающие врагов с ног. Атакует огненным мечом. После истечения срока жизни погибает. 7 единиц

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить