КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Lord of the Rings: War of the Ring


заголовокThe Lord of the Rings: War of the Ring
подписьОбложка игры
разработчикLiquid Entertainment
издательSierra Entertainment
локализаторСофт Клаб
последняя версия1.01
платформаПК
жанрстратегия в реальном времени
режимыоднопользовательский, многопользовательский
носительCD
управлениемышь, клавиатура
рейтингTeen (T)

The Lord of the Rings: War of the Ring (Властелин колец: Война кольца) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец», разработанная Liquid Entertainment и выпущенная в 2003 году. Несмотря на хороший сюжет и неплохую по тем временам графику популярности особой не получила.

Игровой процесс



Все видео

Основные принципы

Игра концентрируется на отстройке базы, создании армии и последующем уничтожении сил врага. Для создания новых отрядов и зданий, а также проведения исследований требуются два ресурса, добываемые рабочими — еда и руда. Кроме того, на картах обычно есть одно или несколько мест силы — особых артефактов, выполненных в виде статуй, которые дают различные бонусы, например, увеличение здоровья для всех отрядов. Армия, которая изгоняет все посторонние войска с территории около этого места, автоматически захватывает его, что делает возможным многократный переход мест силы из рук в руки. За уничтожение врагов и занятие мест силы игрок получает очки судьбы, которые могут быть использованы для вызова героев или различных магических явлений. Количество и качество отрядов, которые может создать игрок, зависит от количества ресурсов и уровня развития базы. Повышение уровня, проводимое в главном здании, даёт доступ к новым постройкам, отрядам и улучшениям. В частности, некоторые отряды могут стать невидимыми, и для их обнаружения противнику понадобятся отряды-детекторы. Помимо обычных характеристик — здоровья, урона, брони — отряды различаются по типу оружия. В игре есть три обычных типа — тупое, режущее и копья, реализованных по принципу «камень, ножницы, бумага». Четвёртый тип оружия — героическое — имеет преимущество перед тремя обычными, но доступен только героям. Герои имеют лучшие характеристики по сравнению с обычными отрядами, могут набирать опыт и становиться сильнее по мере роста уровней и раскрытия новых способностей. Кроме того, погибшего героя можно воскресить за очки судьбы.

В игре доступны две армии — Света и Тьмы, имеющие свой набор отрядов, зданий и магии. Армия Света отличается более высокими характеристиками отрядов, что уравновешивается более низкой стоимостью отрядов армии Тьмы.

Режимы игры

Игроку предлагается три режима игры — одиночная кампания, сражение с компьютером и многопользовательская игра.

  • Кампания — Состоит из набора сюжетных миссий. Они повествуют о эпизодах книги, не вошедших в экранизацию трилогии
  • Сражение — Игра с компьютером. Существует несколько подкатегорий:
    • Выживание — Тип игры, основной целью которого является уничтожение сил противника, после уничтожения всех зданий игрока, его отряды становятся видны для всех врагов даже в тумане войны.
    • Разрушение — Целью этого режима является уничтожение всех зданий противника.
    • Голод — Командам дается огромное количество ресурсов (количество зависит от настроек игрока), однако на карте убраны все колодцы и месторождения руд.
    • Контроль — Команды обязаны удерживать особые контрольные точки силы, получая за это очки.Побеждает та команды у которой будет больше очков на момент окончания времени.
    • Катапульта — На карте расположена катапульта. Команды должны захватить ее, тогда они получают преимущество над противником.Катапульту можно использовать раз в минуту, но это компенсируется ее убойной силой.
  • Многопользовательская игра — сражение с другими игроками.Все режимы и карты такие же, как и в одиночной игре.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить