КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

Sierra Entertainment


названиеSierra Entertainment, Inc.
упразднена2008 год
основана1979 год
расположение12100 W. Washington Blvd., Culver City, California 90232-6712
ключевые фигурыСид Мейер, Билл Стили
отрасльИндустрия компьютерных игр
продукцияCrash Bandicoot
Spyro the Dragon
King's Quest
Space Quest
Leisure Suit Larry
Gabriel Knight
Half-Life
Hoyle's Games
материнские компанииActivision Blizzard
Vivendi Games

Sierra Entertainment (ранее On-Line Systems, Sierra On-Line) — американская компания — разработчик и издатель компьютерных игр. Основана в 1979 году как On-Line Systems супругами Кеном и Робертой Уильямс в городе Simi Valley, California (Калифорния). Наиболее известными проектами компании являются серии квестов King’s Quest, Space Quest и Quest for Glory, которые оказали огромное влияние на историю видеоигр.

История

Основание

В 1979 году программист IBM Кен Уильямс и его супруга Роберта Уильямс основали компанию On-Line Systems с целью разработки графических игр для компьютера Apple II. Игры оказались востребованными и принесли быстрый успех. В 1982 году компания переместилась в Oakhurst, California у подножья горного хребта Сьерра-Невада и была переименована в Sierra On-Line.

Годы расцвета

Продажа

В июле 1996 года Sierra On-Line была продана компании CUC International. Сразу после продажи Кен Уильямс оставил пост главного исполнительного директора (CEO). Тем не менее он продолжал взаимодействовать с подразделением программного обеспечения в качестве вице-президента CUC, стараясь определять стратегическую линию Sierra. Однако спустя год Кен и Роберта Уильямс покинули компанию.

В декабре 1997 года произошло слияние CUC International и HFC Incorporated, результатом чего стало появление Cendant Corporation. Разразившийся в 1998 году скандал, связанный с финансовыми нарушениями, осуществлявшимися в течение нескольких лет управленческим персоналом CUC, вызвал длительные судебные разбирательства, и стоимость акций компании упала с 39 долларов за штуку до 20, что повлекло за собой невосполнимые финансовые потери. 2 были закрыты многие производственные студии Sierra, около 135 человек потеряли работу.

Игры

Бренды

Более не существующие группы Sierra

  • Coktel Vision (часть Vivendi)
  • Yosemite Entertainment (закрыта)
  • Dynamix (закрыта)
  • Impressions Games (закрыта)
  • Bright Star Technology (закрыта)
  • Synergistic (закрыта)
  • Front Page Sports (закрыта)
  • Books That Work (закрыта)
  • Green Thumb Software (закрыта)
  • Papyrus Design Group (закрыта)
  • Headgate (продана назад его оригинальному владельцу)
  • Berkeley Systems (закрыта)
  • PyroTechnix (закрыта)

Прорывы компании

  • Mystery House — первый графический квест в истории компьютерных игр.
  • King's Quest IV — цикл дня/ночи; первая игра, которая поддерживает стерео (звуковая плата).
  • King's Quest V — первая игра, выпущенная на компакт-дисках. Первый проект Sierra’s VGA, хотя несколько других студий издали игры VGA (даже игры-приключения VGA) раньше.
  • Sierra Screamin' 3D — поддерживает трёхмерное ускорение в играх, продавая их собственную карту.
  • Phantasmagoria — квест по сюжету FMV.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить