КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Titan Quest


Ролевая система

При создании персонажа выбираются только его пол и цвет туники, а также вводится имя, то есть не определяются никакие характеристики и параметры. При развитии персонажа за каждый уровень выдаются очки характеристик и очки навыков.

У персонажа есть пять основных параметров:

Йохохо! В честь трехсотлетия с момента переноса столицы великой нашей родины в Святопитер мы начинаем новый - и одновременно невообразимо старый - цикл! Госп...

Все видео

  • Жизнь — определяет количество очков жизни; Начальное значение - 300.
  • Энергия — определяет количество очков, затрачиваемых на умения и заклинания; Начальное значение - 300.
  • Сила — увеличивает физический урон, также необходим для ношения предметов (в первую очередь тяжёлых доспехов и оружия ближнего боя);
  • Интеллект — увеличивает скорость восстановления энергии и влияет на урон, наносимый магией стихий; также необходим для ношения магических предметов;
  • Ловкость — увеличивает проникающий урон, шанс нанесения критического удара и вероятность уклониться от удара; ловкость необходима, чтобы пользоваться луками и острыми лёгкими орудиями.

Игрок может выбрать два мастерства: первое становится доступно со второго уровня, второе — с восьмого. Всего доступно 8 школ:

  • Ратное дело — мастерство владения оружием ближнего боя, позволяющее атаковать как одного, так и несколько врагов одновременно;
  • Искусство защиты — изучение доспехов и щитов, также позволяет использовать щит как оружие;
  • Искусство охоты — обучает использовать луки и копья;
  • Теневое ремесло — это мастерство основывается на быстрых смертоносных ударах, отравлении врагов и нанесении ударов, вызывающих длительные кровотечения;
  • Магия земли — основана на силе огня и камня, её заклинания позволяют наносить врагам урон огнём и призывать элементалей земли;
  • Магия воздуха — позволяет атаковать врагов молниями и замораживать холодом, а также призывать воздушных элементалей;
  • Магия леса — специализируется на защите и лечении, а также призыве на помощь растений и животных;
  • Магия духа — позволяет управлять жизненными силами, подавлять волю врагов и призывать на помощь царя-лича и огромного потустороннего гиганта с очень большим уроном.

В дополнении Immortal Throne добавилось девятое мастерство:

  • Магия Грёз (Сила Грёз) — позволяет использовать разум как оружие, искажая время и пространство.

Очки навыков можно тратить либо на повышение общего уровня мастерства, либо на определённые умения. Уровень мастерства разделён на ступени, при достижении каждой из которых становятся доступными новые навыки.

Immortal Throne

В марте 2007 года было выпущено дополнение Titan Quest: Immortal Throne, добавляющее новую школу боя; четвёртый акт; сундук для хранения и передачи вещей между персонажами игрока; добавили рецепты для артефактов; добавили нового персонажа, позволяющего за деньги создавать артефакты из рецептов и изымать реликвии/амулеты из предметов, при этом уничтожая предмет и наоборот, уничтожать реликвии/амулеты, но оставляя целым предмет; новые доспехи и оружие; увеличены характеристики некоторых старых легендарных предметов; увеличился порог развития персонажа с 65 уровня до 75.

Сюжет дополнения

Иной мир — Герой, победивший Тифона, попадает в Родос, где узнаёт что появилась новая угроза — Аид, бог смерти, в отличие от остальных, решил остаться и подчинить себе людей. Теперь он — новая цель для победителя титана. Герой направляется в Иксийский лес, где ему должна помочь в его походе Медея.

Получив советы и некоторую помощь от волшебницы Медеи, игрок продолжает своё путешествие, отправившись в Эпир — в городе находится проход в царство мёртвых. По пути герой знакомится с Адметом — местным парнем, героически погибшим в попытке помочь жителям города. Проход приводит игрока на берега Стикса, реки мёртвых.

Души умерших жалуются на пропажу лодочника Харона и Гиппарха, единственного из них, кто мог бы управиться с веслом лодки Харона. Харон встречает и атакует героя на мосту, ведущем на Равнины Суда, а Гиппарх пленён монстрами. Души благодарят и награждают героя.

Равнины Суда ведут к Башне Суда, где заседают трое судей мёртвых, решающих куда направить душу после смерти. Герой должен обратиться к судьям, но встречает отчаянное сопротивление со стороны монстров. На вершине Башни игрок вновь встречает Адмета, продолжившего свой геройский путь даже после смерти, а затем противостоит Церберу, посаженному стражем судьям. Судьи пускают героя в Элизиум.

Дворец Аида расположен на отдалении от Элизиума, где души умерших героев и воинов ведут ожесточённые бои с демонами и нежитью. Герой возглавляет атаку, в результате чего отряд прорывается внутрь Дворца, но герою предстоит идти дальше одному.

В Дворце игрока первым делом ожидает старый враг — Тифон, могущественный титан, который после гибели на Олимпе превратился в нежить и попал в царство мёртвых. На этот раз Тифон слабее, но он всё ещё пытается отомстить герою. В ходе схватки Тифон гибнет окончательно.

Дворец полон разнообразных монстров, нежити и демонов, служащих Аиду. Но даже они не помеха для героя — спустя некоторое время игрок попадёт в личные покои Аида, где бог мёртвых дает ожесточённый бой убийце титана. Герой вынужден сначала выбить Аида из его телесной оболочки, а затем победить его дух. Поверженный игроком Аид слабеет и больше не представляет опасности для человеческого мира. Герой снова совершает великолепный подвиг и отправляется на отдых.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить