КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Total Annihilation


Кроме того, металл можно получить, разбирая остовы техники или строений, перерабатывая металлсодержащие объекты на карте (например, камни), или попросту перерабатывая функционирующих юнитов или строения.

Наибольшую пропорцию металла требует постройка кораблей и фабрик.

Энергия

Total Annihilation c Иваном Петровичем от 22 июля.

Все видео

Энергия добывается с помощью солнечных батарей, ветряных генераторов, приливных генераторов (их можно размещать только в воде), геотермальных станций (их можно размещать только на термальных отверстиях), термоядерных реакторов. Эффективность ветряных генераторов и приливных генераторов зависит от особенности местности: так, на одной карте ветров может и не быть, а на другой они очень сильные. Похожая ситуация и с приливами. Некоторое количество энергии вырабатывается реакторами командиров и авианосцев.

Также энергию можно получать, собирая растительность, «узлы» (продукты вулканической деятельности) и трупы морских змей, равно как и их самих (первая миссия за Arm в Total Annihilation: The Core Contingency). Из горелой растительности удаётся извлечь значительно меньше энергии.

Энергия, в отличие от металла, может быть конвертирована в другой вид ресурса с помощью Metal Maker или Moho Metal Maker (см. выше).

Наибольшую долю энергии требует постройка воздушных судов.

Дополнения

Официальные аддоны:

Total Annihilation: The Core Contingency — добавляет новые карты (а также новые миры — кристаллический, кислотный, водяной…), новые кампании для обеих рас и большое количество новых юнитов (также для обеих рас). Особо можно отметить новый юнит у Core — Крогот, экспериментальный КБот очень больших размеров и оснащённый очень мощным оружием (относительно всей подвижной техники). Материальная стоимость и время постройки тоже вполне большое. Крогот предназначен для освобождения Core и перелома войны между Core и Arm.

Total Annihilation: Battle Tactics — добавляет несколько новых юнитов, несколько новых кампаний и карт.

Количество фанатских дополнений и модов не поддается исчислению. Здесь представлены самые популярные из них:

  • TA:Absolute Annihilation. Дополнение к оригинальной игре. Сохраняет атмосферу, добавляет новые возможности и большое количество новых юнитов.
  • TA:Escalation. — Мод, используемый в основном для сетевой игры. Отличается хорошим балансом рас и тем, что экспериментальные юниты (третий технологический уровень), а также дизайн меню были позаимствованы от игры Supreme Commander.
  • TA:Excess. — Мод, сильно изменяющее атмосферу и улучшающий графику оригинальной игры. Добавляет новую расу, сильно изменяет прежние расы.

  • TA5k — расширяет лимит юнитов с 250 до 5000.

Ремейки

  • TA3D (Total Annihilation 3D) — новый, полностью трёхмерный, современный движок ТА, использующий все ресурсы оригинальной игры. В отличие от Spring позволяет играть в оригинальные кампании и поддерживает модификации (mod`ы) к оригинальной TA. В настоящее время в разработке. Сайт проекта: http://www.ta3d.org
  • TASpring — полная конверсия движка TA с целью создания открытой полностью трёхмерной реализации. Сайт проекта: http://springrts.com
  • На Kickstarter завершен сбор средств на разработку игры Planetary annihilation, планирующейся как продолжательница идей Total Annihilation. Planetary annihilation Выход планируется в декабре 2013 года.

Продолжения

  • На базе движка Total Annihilation была выпущена игра Total Annihilation: Kingdoms с фэнтезийной тематикой.
  • Игра Spring стала расширением TA с полностью трёхмерной графикой и движком для новых трёхмерных стратегий.
  • 23 февраля 2007 года создателем Total Annihilation Крисом Тейлором и компанией Gas Powered Games была выпущена игра Supreme Commander, являющаяся идейным потомком Total Annihilation.
  • Дополнительная раса в игре — раса Talon. Талоны отличаются прекрасной графикой и неплохим балансом с Core и Arm, хотя адд-он и добавляет к обеим сторонам дополнительных юнитов.

Видео

Сетевая игра

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить