КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Тургор (игра)


  • Цвет: «Лимфа без Цвета — ничто. Лимфа относится к Цвету так же как Тело — к Духу.»
: Цвет — это характеристика Лимфы, определяющая её качества, свойства и воздействие как на окружающий мир, так и на того, кто её использует.

  • Табу — одно из правил, установленных Братьями в Промежутке и запрещающее те или иные действия. Для прохождения игры с результатом, отличным от «Гость стал Двойником» (Гость решил остаться в Промежутке), игроку приходится постоянно нарушать Табу и сталкиваться с гневом Братьев.

Существа

Хорошие новости - одна из лучших российских игр отправляется на магазинные полки в странах Европы, однако сначала собирается явиться к поклонникам и тем, кто...

Все видео

  • Сёстры — прекрасные, обворожительные пленницы Промежутка, постоянно плетущие интриги. Они испытывают постоянный голод (нехватку Цвета), поскольку находятся под контролем Братьев, дающих им не больше Цвета, чем необходимо для поддержания жизни. Их естественное желание — любым способом получить достаточно Цвета и вырваться из Промежутка.

Журналисты считают, что в образах Сестёр присутствует влияние японской анимации, и это действительно так. Мотивы национальных культур так же затронуты в случае с Сёстрами Эхо и Айей (японская) и Авой (египетская).

  • Братья («Праведники», «Охотники», «Хранители») — поклоняющиеся Цвету хранители промежутка и стражи Сестёр, охотники за Цветом и всем, что пытается отнять у них Цвет или уничтожить Промежуток. Каждый из Братьев уникален, обладает собственным характером и ролью в игре. Некоторые из Братьев относятся к игроку враждебно (что далеко не всегда переходит в открытую агрессию), некоторые — дружелюбно (что не означает, что такой Брат не может быть недоволен конкретными действиями игрока и не может предпринять попыток пресечь такие действия) или нейтрально.
  • Недородки — существа, населяющие Промежуток. Некоторые из них совершенно безобидны, а другие, напротив — агрессивны. Несмотря на кажущуюся одушевлённость, недородки не являются живыми существами, они появляются в тех местах, где случайные капли Цвета падают на мёртвую породу.
  • Гость — пришелец в мир Промежутка (или в любой другой) и пока остающийся этому миру (пределу) чужим. Главный герой является Гостем в Промежутке, пришедшим из Поверхности — Верхнего Предела (то есть Предела, расположенного выше Промежутка по Вертикали на одну позицию). По крайней мере, так утверждают многие из Сестёр.
  • Находка — предполагаемое существо из Предела, находящегося выше Поверхности и являющаяся Гостем для мира Поверхности.

Пределы

Предел — мир, занимающий определённое место «по вертикали» среди других. Вся последовательность (возможно, бесконечная) называется Вертикалью Пределов.

Верхний предел (он же «Поверхность») — вероятный мир, находящийся над миром Промежутка. Возможно, что реальный человеческий мир — это и есть «Верхний предел». Тем не менее, создатели игры никоим образом не подтверждают эту догадку, и не опровергают её.

Кошмар — Предел, расположенный ниже Промежутка и полностью лишённый Цвета, из которого пришли в Промежуток Братья. Права на это они, по их словам, добились своей праведной жизнью в Кошмаре.

Промежуток

Странный и загадочный мир, куда попадает герой игры. Наиболее простое объяснение, которое предлагают разработчики, таково: герой «умер». Однако в самой игре на вопрос о том, как он здесь оказался, присутствуют самые разнообразные намёки. От варианта, что герой по ошибке занимает чьё-то место, до предположения, что Промежуток был создан лично им.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить