КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament


Большой разнообразный арсенал оружия, сбалансированные карты с множеством путей к отступлению, транслокатор, импакт-хаммер и энтропогенные ботинки вместе создают одну из самых захватывающих и богатых тактическими приёмами реализаций режима игры Захват флага.

Интересно, что захват флага в оригинальном UT оказался популярнее, чем во всех его последователях: в ClanBase UT CTF Open Cup Spring 2006 соревновались 52 команды, и лишь 24 — в ClanBase UT2004 CTF Open Cup Spring 2006.

По сравнению с UT, в захвате флага UT2004 ограничено применение транслокатора, увеличена доля открытых пространств на картах. По мнению большинства игроков это отрицательно сказалось на увлекательности режима.

Just me playing UT99, the game that got me into gaming. This is still my favorite FPS of all time. I haven't played it habitually in years now though, so my ...

Все видео

Уровни для захвата флага имеют имена, начинающиеся на CTF.

Штурм (Assault)

В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Например, на карте AS-Frigate захватчики должны сначала сломать компрессор на корме корабля, затем нажать на выключатель в рубке. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее.

Этот режим не получил широкого распространения, так как в нём требуются навыки командной игры, а также знание трюков с оружием impact hammer. Хорошие игроки могут выполнить уровень примерно за 20 секунд, что требует от защиты высокой координации. Это и отпугнуло многих игроков от данного режима.

Хотя уровней для «Штурма» в UT мало, было разработано много пользовательских уровней. Наиболее популярный из них — Assault Bonus Pack 4.18.

Из-за нехватки времени Assault был опущен в UT2003, но был возвращён в UT2004.

Уровни для режима игры «Штурм» имеют названия, начинающиеся на AS.

Виды оружия

Unreal Tournament предлагает очень большой выбор оружия, и ещё больше его видов созданы на самодельных картах или в виде самодельных мутаторов.

Каждый вид оружия пронумерован, от 0 до 9. Оружие выбирается путём нажатия соответствующей цифры на клавиатуре. Если игрок несёт несколько видов оружия, назначенных на одну цифру, ему нужно нажать несколько раз на неё, чтобы переключаться между ними. Также игрок может выбрать следующее или предыдущее оружие, эта функция обычно работает при вращении ролика мыши.

  • Слот 1
    • Отбойный молоток (Impact Hammer). Оружие ближнего боя, применяемое по умолчанию. Боезапас неограничен.
      • Основной огонь. При удерживании левой кнопки мыши отбойный молоток накапливает энергию в течение примерно 2 секунд и наносит до 135 единиц урона. Молоток можно носить заряженным сколь угодно продолжительное время, но при этом молот издаёт характерный шум. Срабатывает автоматически при прикосновении к какому-либо объекту. При ударе об стену или об пол игроку наносится 54 единицы урона. Также молоток может отбивать летящие снаряды, и пригоден для прыжков (аналог rocket jump'а из Quake).
      • Альтернативный огонь. Выполняет серию ударов с интервалом 1,35 секунды, наносит 30 единиц урона .
    • Бензопила (Chainsaw). Мутатор Chainsaw melee заменяет отбойный молоток на бензопилу. Также на некоторых пользовательских уровнях бензопилу можно подобрать (в этом случае выводится «It’s been five years since I’ve seen one of these» («Прошло лет пять с тех пор, как я видел такую»), отсылка к Doom).
      • Основной огонь. Позволяет непрерывно пилить соперника, нанося по 30 единиц урона (как в Doom).
      • Альтернативный огонь. Удар бензопилой, наносящий 165 единиц, мгновенно отпиливает сопернику голову.
    • Транслокатор (Translocator). Персональный телепортатор. См. соответствующий раздел.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить