КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Urban Dead


Очки действия

С началом игры участник получает 50 очков действия (action points). Очки тратятся на передвижение, стрельбу, поиск предметов и любые другие действия. Восстановление очков идет в реальном времени — одно очко за полчаса реального времени, вплоть до максимума в 50 очков (таким образом, полностью AP восстанавливаются примерно за сутки). По достижении нуля AP игрок автоматически выходит из игры — его персонаж «засыпает». Во время «сна» персонаж абсолютно беззащитен, поэтому игрок-человек должен обязательно перед выходом из игры находить для сна безопасное место в забаррикадированном здании.

Опыт и умения

I am the producer of the game for PC and Mac called 'Urban Dead', a survival/horror shooter for PC, Mac OS and Android. We are currently in our closed Beta a...

Все видео

По мере совершения различных действий в мире игры участник получает очки опыта (experience points). Все участники получают их при нанесении урона противникам и за уничтожение этих противников (снижение HP до нуля), кроме того, люди получают очки опыта за самые разнообразные действия: лечение других игроков, ремонт зданий и объектов и т.п., зомби — только за разрушение. На полученные очки опыта можно «покупать» игровые умения (skills). Умения разные для людей и зомби: только люди могут получать человеческие умения и только зомби — умения зомби. Хотя игрок не теряет свои способности в случае смерти (превращения в зомби) или воскрешения (превращения назад в человека), зомби не могут пользоваться большей частью человеческих умений, а люди — умений зомби. Игрок-человек может «покупать» умения всех трех человеческих классов, но умения двух других классов обходятся ему значительно дороже, чем умения своего. Каждое новое умение определяет уровень игрока; максимальный уровень, которого можно достигнуть — 42 (всего в игре 42 умения), причем получить его можно, лишь побывав на обеих сторонах (и человеком, и зомби). Тем не менее, высокоуровневые игроки останавливаются на уровне 41, поскольку умение зомби Brain Rot не дает никакого положительного эффекта, а лишь ощутимый отрицательный, практически запрещая воскрешение из состояния зомби.

Нейтралитет и PvP

Само превращение в зомби не обязывает игрока непременно сменить сторону и нападать на своих бывших товарищей. По миру игры разбросаны «точки воскрешения» (revive points) — условно нейтральные территории, на которой зомби может дождаться, пока игроки-люди его воскресят. Атаковать зомби в этих точках можно, но большинство игроков считает это неэтичным. Впрочем, в игре хватает участников, занятых не самыми добрыми поступками — составной частью игры является PK (player killing), охота игроков-людей (так называемых PKer — от player killer) за другими игроками-людьми или, что бывает реже, охота игрока-зомби за другими зомби (соответственно ZKer — zombie killer). За убийство другого игрока своего вида (то есть другого человека или другого зомби) начисляется лишь половина опыта, получаемого за противника с другой стороны, однако некоторые жаждущие прокачки игроки довольствуются и этим, убивая всех подряд или даже сосредотачиваясь исключительно на убийстве собратьев по виду. Обычные игроки PKer'ов, особенно высокоуровневых, ненавидят и боятся, поэтому существуют и охотники за головами (bounty hunters), ведущие охоту исключительно на агрессивных PKer'ов. Кроме того, в игре существуют «перебежчики» — люди, сотрудничающие с группами зомби или наоборот. В особенности это характерно для объединений зомби: член такого объединения, будучи воскрешенным, может, как и любой игрок-человек, войти в защищенный дом или внедриться в объединение людей с целью разведки или саботажа (например, сломать генератор). Таких игроков называют «шпионами зомби» или «мертвопоклонниками» (death cultists.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить