КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
На Аврелии Элифас говорит о том, в далёком прошлом лидер Кровавых Воронов Мория был убит в бою с Улькаиром, и только Кирас смог заключить демона в эту тюрьму. Вскоре после этого планета попала в шторм варп-пространства, который вытолкнул Аврелию на новую орбиту и сковал её в лёд. Азария заключает сделку с Улькаиром, и в результате побега оказывается на борту Правосудия Карриона. Элифас приносит в жертву пленённого разведчика Кровавых Воронов и Чемпиона чумы, после чего выпускает Улькаира на свободу. Демон благодарит его за своё освобождение, и обещает большую власть и силу. Когда космодесант возвращается на Аврелию, они обнаруживают, что предатель покинул корабль и соединился с силами Хаоса на поверхности планеты. Перед убийством изменника, тот сообщает о воскрешении Улькаира и ереси Кираса. Командор со своими людьми сообщает Габриелю Ангелосу о случившемся, и он начинает атаку на планетарную крепость. В схватке с ними Элифас бежит в варп, снова избежав гибели. После трудного боя Улькар побеждён и запечатан внутри планеты. Но он говорит о том, что тюрьма не сможет удерживать его вечно, и что в конечном итоге он вернётся и убьёт их всех.
На боевой барже «Литания ярости» Габриэль объявляет о победе над Чёрным Легионом и Улькаиром. Он говорит, что впавшего в ересь Азария необходимо убить. Между тем, Элифас обещает лидеру Чёрного Легиона Абадону уничтожить Кровавых Воронов.
Концовки
В мрачном воинственном мире научно-фантастической вселенной Warhammer 40000, Warhammer 40000: Dawn of War II — Chaos Rising переносит игроков в центр галакт...Все видео
Всего в игре их имеется пять, в зависимости от того, сколько действий Благодетели или Развращения выполнил игрок за время прохождения одиночной кампании.
- Полный Благодетель
- Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, оставить Диомеда в живых
- Итог: Изгнав из сектора Чёрный Легион, Габриэль Ангелос, Вы, ставший Капитаном 4-ой роты вместо Давиана Тула, и прозревший Диомед готовятся к войне против магистра-еретика Кираса.
- Благодетель
- Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, но Диомеда нужно будет убить
- Итог: Ваши солдаты изгнали Чёрный Легион и теперь вы и Габриэль Ангелос (Диомед убит) готовитесь к сложной схватке за будущее Ордена.
- Нейтрал
- Задача: Чередовать действия как Благодетеля, так и Развращения во всех миссиях.
- Итог: За свои прегрешения вас отправляют в священный крестовый поход в Око Ужаса.
- Развращение
- Задача: Выполнить большую часть миссий за тёмную сторону, чтобы уровень Развращения немного превышал уровень Благодетели.
- Итог: Габриэль обвиняет командующего в ереси, и убивает его свои молотом, без всякого сожаления.
- Полное Развращение
- Задача: Пройти все миссии за тёмную сторону и набрать полный уровень Развращения для всей команды.
- Итог: Командующий переходит на сторону Чёрного легиона и сбегает в Варп на «Возмездии».
Предатели и их причины предательства
Как бы вы ни старались, но по ходу игры вам придётся убить предателя в своих рядах, и это могут быть:
- Технодесантник Марселлий
- Условие: все члены команды должны быть чисты от ереси
- Причина: Был брошен своими братьями и считался погибшим. Именно тогда ему помогли хаоситы в обмен на его помощь в дальнейшем. Да он и сам разочаровался в своих братьях.
- Таркус
- Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
- Причина: Решил справиться с хаосом его же оружием. Для этого ему пришлось сообщить чёрному легиону многое о своём ордене, но он не хотел причинить вред своим, в результате получил ту силу, которую хотел, но такие методы были несколько не поняты его же братьями.
- Цирус
- Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
- Причина: Использовал для достижения победы методы, зачастую противоречащие кодексу. Несмотря на то, что это позволяло ему не раз одерживать победы, он постоянно критиковался за это. В хаосе же он видел свободу от глупых ограничений.
- Авитус
- Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
- Причина: Устал от постоянных сражений, убийств и разрушений. Более того — увидел, что единственное в чём они отличаются от хаоситов — это в прикрытии своих злодеяний ложью о верности Императору и выполнении его воли. Всё что в результате он хотел — это умереть в бою.
- Фаддей
- Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников
- Причина: Молился богам Хаоса в последнем бою с тиранидами, чтобы они позволили Литании Ярости выйти из варпа. Тогда они помогли ему, но ценой за их помощь и стало его предательство.
- Иона Орион
- Условие: наибольший уровень развращения среди остальных космодесантников(либо у всех космодесантиков уровень порчи максимален,а Диомед убит)
- Причина: Он был одержим демоном. А после постоянных стычек с хаосом и потаканию ереси, демон смог окончательно захватить тело библиария.
- Давиан Тул
- Очень предан Императору, и поэтому не страшится Хаоса и как только вы станете на путь верности Тёмным Богам он сразу вас покинет. То есть Давиана нельзя обратить на сторону Хаоса.
- Каноническим предателем оказался Авитус. Это становится ясно в дополнении Retribution. Там Марселлий, Иона, Цирус и Таркус — живы, причём Таркус утверждает, что принял обет молчания за убийство своего боевого брата, с которым он служил на Кронусе. Это был Авитус.
Нововведения
В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы.
Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль-скиталец «Суд Воронов»).
В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения» применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников.
Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем.
Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения.
С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Рецензии
Российская игровая пресса
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватели отметили неплохую графику и мультиплеер игры. Вердикт: «Жаль, что Relic ограничилась всего одной расой. Служители Хаоса идеально вписались в игру, но хотелось бы увидеть ещё кого-нибудь — благо, выбор богатый. Короткий „сингл“ трудно назвать достижением. Только разыграешься, а шоу уже закончилось. Надеюсь, следующий аддон будет более масштабным.»
Игромания поставила игре 9.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Я готов поклясться перед трибуналом, что Chaos Rising — одно из лучших дополнений за всю историю стратегического жанра. Великолепная кампания, система развращённости, прекрасный сюжет, вписавшиеся как родные хаоситы и необходимость пройти игру минимум дважды (сначала как герой, потом как злодей) делают Chaos Rising обязательной покупкой для всякого приличного человека. Если вы хоть чуть-чуть любите всполохи пламени, вой голодных демонов и визг цепных пил, вгрызающихся в плоть, то Chaos Rising — для вас.»
Страна Игр поставила игре 8.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменения в игровом процессе и отличный сюжет. К недостаткам отнесли слабую величину нового контента. Вердикт: «Relic Entertainment удалось влить новое вино в старые меха, причем даже недостатки аддона можно счесть заслугой разработчиков. Вместо привычных для стандартных дополнений „мешков контента“ — игра с интересными и приятными находками. Правда, нам прямо-таки навязывают оружие и снаряжение, искаженные Хаосом. Как же это тяжко, когда приходится постоянно выбирать — быть сильнее или правильнее.»